Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6771Ключевые слова 15868 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 (65) / 2011
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2011. № 3

«Включающее образование: осмысление инклюзивной практики» тема выпуска

Перспективы инклюзивного образования

 
Назарова Н.М.

К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграцииС. 5–11 647

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Котляр И.А.

Общение и деятельность – два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространствС. 12–18 613

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Зарецкий В.К., Гордон М.М.

О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практикеС. 19–26 445

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Суворов А.В.

Инклюзивное образование и личностная инклюзияС. 27–31 471

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ]

 
Алехина С.В., Дмитриева С.М.

Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обученияС. 32–40 404

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Иттерстад Г.

Инклюзия – что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?С. 41–49 451

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ]

 
Семаго М.М., Семаго Н.Я., Аверина И.Е.

Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образованияС. 50–58 1191

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Вачков И.В.

Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстниковС. 59–65 494

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ньюман Т.М., Браун У., Харт Л., Макомбер Д., Дойл Н., Корнилов С.А., Джарвин Л., Стернберг Р. Дж., Григоренко Е.Л.

«Лаборатория Леонардо»: образовательная программа для академически неуспевающих детей с одаренностью в области визуально-пространственных способностейС. 66–79 476

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

 
Леонтьев Д.А., Александрова Л.А., Лебедева А.А.

Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияС. 80–94 655

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Романова А.А.

Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: особенности смысловой организацииС. 95–105 462

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Хорошева Е.В.

Личностные ресурсы родителя ребенка, посещающего инклюзивную группу ДОУС. 106–113 523

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Обзор литературы

 
Ливенцева Н.А.

Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образованияС. 114–121 822

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Педагогическая психология

 
Милехин А.В.

Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учрежденииС. 122–128 534

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика