ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 68Рубрики 50Авторы 6445 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 4 выпуска в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся 390

Марголис А.А., кандидат психологических наук, профессор, первый проректор Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, amargolis@mail.ru
Рубцов В.В., доктор психологических наук, ректор Московского городского психолого-педагогического университета, директор Психологического института РАО, Москва, Россия, rectorat@list.ru

Аннотация

В статье анализируются зарубежные модели образовательной политики в отношении одаренных учащихся, сопоставляются результаты сравнительных и национальных исследований, рассматривается вариант построения образовательной политики по отношению к одаренным учащимся в РФ в контексте международного опыта.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Brown E., Avery L.,VanTassel-Baska J., Wor­ley B. B. & Stambaugh, T. Legislation and Policies: Effects on the Gifted. A Five-State Analysis of Gift­ed Education Policies // Roeper Review, Fall 2006. V. 29. № 1.
  2. Colceag F. Gifted Education in Romania. – The Romania Consortium for the Education of Gifted and Talented Children and Youth, 2007. http://www.slideshare.net/ramoncik/gifted-education-2007.
  3. Gifted Learners: A Survey of Educational Policy and Provision / Ed. Simona D’Alessio. – European Agency for Development in Special Needs Educa­tion, 2009. http://www.tehetsegpont.hu/dokumentu­mok/gifted.pdf.
  4. Expanding the Federal Role in Gifted and Ta­lented Education. Issue brief. – Council for Excep­tional Children, June 2010. http://www.cec.sped.org/Content/NavigationMenu/PolicyAdvocacy/CECPoli-cyResources/GiftedTalented/Gifted_Issue_Brief_ June_2010.doc.
  5. Mönks F. J. & Pflüger R. Gifted Education in 21 European Countries: Inventory and Perspec­tive. – Radboud University Nijmegen, 2005.http://www.bmbf.de/pub/gifted_education_21_eu_coun­tries.pdf
  6. Policy Statement Gifted and Talented Children and Students Policy. – Government of South Aus­tralia, Department of Education and Children’s Ser­vices, 2010. http://www.decs.sa.gov.au/docs/docu­ments/1/GiftedChildrenandStudents.pdf
  7. Rationale and Principles of Gifted Education Policy in Hong Kong. – Education Bureau, the Government of the Hong Kong Special Administra­tive Region, 2007. http://www.edb.gov.hk/index.aspx?langno=1&nodeID=2377
  8. Sum Chee Wah Policy and Implementation Para­digm for Gifted Education in Singapore (Unpublished manuscript) http://www.ntnu.edu.tw/spe/cage/30/ paper1-Gifted%20Education%20in%20Singaporeh. pdf.
 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика