Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников * 1279

Кионг М.Ч., доцент Педагогического колледжа Айова-Сити, Линдквист центр, Айова-Сити, США, kyongmi-choi@uiowa.edu
Даэ С.Х., PhD, Уэст-Лафайетт, США

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы математического образования одаренных детей в Корее. Авторы обсуждают методы и формы работы с этой категорией детей. Показаны различия в квалификации учителей в разных учреждениях, занимающихся работой с одаренными детьми. Освещается вопрос о возможностях, предоставляемых одаренным ученикам в таких учебных заведениях, например, проведение собственной исследовательской деятельности в старших классах. Подробно описана программа ускоренного обучения. Отмечено, что ученики таких школ получают преимущества при обучении в группе учеников с близким уровнем способностей и интересов.

Ключевые слова: одаренные учащиеся, учебный план, методы отбора, вступительные экзамены, продвинутые курсы

Рубрика: Психология одаренности

Тип: научная статья

* Choi K. M., Hon D. S. Gifted Education in Korea: Three Korean High Schools for the Mathematically Gifted Gifted Child Today. 2009. Vol. 32 (2). Перевод С. С. Ермакова.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Cho S. H. A plan to expand and to develop science high schools. Seoul, 2003.
  2. College Board. Advanced Placement report to the nation 2006. N. Y., 2006.
  3. Holton D. Nurturing mathematical talent in New Zealand // The Mathematics Teacher. 1995. № 86.
  4. Jeon Y. S. Analysis of appropriateness of selecting graduates of gifted programs beyond the quorum of science high school // Journal of Gifted/Talented Education. 2004. 14 (4).
  5. Kim H. J. A comparative study on gifted education for mathematics in Korea and foreign countries. Unpublished master’s thesis. Dankook, 2006.
  6. Welcome to Korean Minjok Leadership Academy, 2007. Электронная версия: http://www.minjok.hs.kr
  7. Kwon N. K. A comparative analysis of the special mathematics education in high school gifted between Korea and USA. Unpublished master’s thesis. Daegu, 2007.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика