Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7846Ключевые слова 19069 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Рейтинг Science Index РИНЦ
2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,402 —Двухлетний импакт-фактор

 

Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников * 1132

Кионг Ми Чой, доцент Педагогического колледжа Айова-Сити, Линдквист центр, штат Айова, Айова-Сити, США, kyongmi-choi@uiowa.edu
Даэ Сик Хон, Ph.D., Университет Пердью, г. Уэст-Лафайетт, штат Индиана , Уэст-Лафайетт, США

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы математического образования одаренных детей в Корее. Авторы обсуждают методы и формы работы с этой категорией детей. Показаны различия в квалификации учителей в разных учреждениях, занимающихся работой с одаренными детьми. Освещается вопрос о возможностях, предоставляемых одаренным ученикам в таких учебных заведениях, например, проведение собственной исследовательской деятельности в старших классах. Подробно описана программа ускоренного обучения. Отмечено, что ученики таких школ получают преимущества при обучении в группе учеников с близким уровнем способностей и интересов.

Ключевые слова: одаренные учащиеся, учебный план, методы отбора, вступительные экзамены, продвинутые курсы

Рубрика: Психология одаренности

Тип: научная статья

* Choi K. M., Hon D. S. Gifted Education in Korea: Three Korean High Schools for the Mathematically Gifted Gifted Child Today. 2009. Vol. 32 (2). Перевод С. С. Ермакова.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Cho S. H. A plan to expand and to develop science high schools. Seoul, 2003.
  2. College Board. Advanced Placement report to the nation 2006. N. Y., 2006.
  3. Holton D. Nurturing mathematical talent in New Zealand // The Mathematics Teacher. 1995. № 86.
  4. Jeon Y. S. Analysis of appropriateness of selecting graduates of gifted programs beyond the quorum of science high school // Journal of Gifted/Talented Education. 2004. 14 (4).
  5. Kim H. J. A comparative study on gifted education for mathematics in Korea and foreign countries. Unpublished master’s thesis. Dankook, 2006.
  6. Welcome to Korean Minjok Leadership Academy, 2007. Электронная версия: http://www.minjok.hs.kr
  7. Kwon N. K. A comparative analysis of the special mathematics education in high school gifted between Korea and USA. Unpublished master’s thesis. Daegu, 2007.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика