Психологическая наука и образование
2011. Том 16. № 4. С. 87–94
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников*
Аннотация
Общая информация
* Choi K. M., Hon D. S. Gifted Education in Korea: Three Korean High Schools for the Mathematically Gifted Gifted Child Today. 2009. Vol. 32 (2). Перевод С. С. Ермакова.
Ключевые слова: одаренные учащиеся, учебный план, методы отбора, вступительные экзамены, продвинутые курсы
Рубрика издания: Психология одаренности
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кионг М., Даэ С. Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников // Психологическая наука и образование. 2011. Том 16. № 4. С. 87–94.
Литература
- Cho S. H. A plan to expand and to develop science high schools. Seoul, 2003.
- College Board. Advanced Placement report to the nation 2006. N. Y., 2006.
- Holton D. Nurturing mathematical talent in New Zealand // The Mathematics Teacher. 1995. № 86.
- Jeon Y. S. Analysis of appropriateness of selecting graduates of gifted programs beyond the quorum of science high school // Journal of Gifted/Talented Education. 2004. 14 (4).
- Kim H. J. A comparative study on gifted education for mathematics in Korea and foreign countries. Unpublished master’s thesis. Dankook, 2006.
- Welcome to Korean Minjok Leadership Academy, 2007. Электронная версия: http://www.minjok.hs.kr
- Kwon N. K. A comparative analysis of the special mathematics education in high school gifted between Korea and USA. Unpublished master’s thesis. Daegu, 2007.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2186
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1360
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 3