Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 7106Ключевые слова 17257 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Рейтинг Science Index РИНЦ
2016

1 место — направление «Психология»
1 место — направление «Народное образование. Педагогика»

16 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

3,107 —Двухлетний импакт-фактор
2,103 —Пятилетний импакт-фактор

 

О некоторых психолого-методических аспектах преподавания фонетики английского языка в начальной школе 809

Тарасов А.А., аспирант кафедры немецкой филологии и методики Московского гуманитарного педагогического института, Москва, Россия, tarasov9@rambler.ru

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения фонетике английского языка в младших классах общеобразовательной школы с позиций методики преподавания иностранных языков, истории и практики обучения иноязычному общению, а также с учетом когнитивных особенностей учащихся этой возрастной группы. Целью данного исследования является оптимизация процесса обучения фонетике с учетом трудностей, возникающих в партнерском взаимодействии учителя и ученика. В ходе работы дается оценка сложившейся системы подачи фонетического материала. При этом отмечается чрезмерная интеграция данного аспекта с другими пластами обучения иностранному языку. Отдельное внимание уделено развитию отечественной методики и дидактики, а также их влиянию на преподавание фонетического аспекта. Автор использует в статье материалы, полученные им в личном опыте преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе. Даются практические рекомендации по оптимизации образовательного процесса путем активизации психических свойств учащихся при обучении основам фонетики английского языка и более широкому внедрению мнемонических техник запоминания.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. 2-е изд., перераб. и доп. / Пособие для препод. и студ. М., 1965.
  2. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Программы об­щеобразовательных учреждений, 2–4 классы. М., 2010.
  3. Винокурова Н. К. Развиваем познавательные возможности учащихся. М., 2005.
  4. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. На­чальная школа: Методическое пособие. М., 2004.
  5. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А., Фоломкина С. К., Шатилов С. В. Методика обу­чения иностранному языку в средней школе. М., 1982.
  6. Зимняя А.  А. Педагогическая психология. М., 2004.
  7. Леонтьев А.  А. Естественность (личность) ино­язычного общения как основополагающий прин­цип обучения языку. «Психолингвистика и меж­культурное взаимопонимание» // Тезисы докла­дов Х Всесоюзного симпозиума по психологии и теории коммуникации. М., 1991.
  8. Немов Р. С. Психология / Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 2 кн. Кн. 2. Психо­логия образования. М., 1994.
  9. Щерба Л.  В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики / Учеб. пособие для студ. филол. фак. 3-е изд., испр. и доп., М., 2002.
 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика