Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2016

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2016. Том 21. № 3

Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществетема выпуска

Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

 
Григоренко Е.Л.

Вступительное слово тематического редактораС. 4–6 578

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210301

 
Сорокин А.Б., Зотова М.А., Коровина Н.Ю.

Скрининговые методы для выявления целевой группы «спектр аутизма» педагогами и психологамиС. 7–15 4214

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210302

 
Хаустов А.В., Руднева Е.В.

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)С. 16–24 3599

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210303

 
Прихода Н.А.

Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 летС. 25–33 1315

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210304

 
Переверзева Д.С., Горбачевская Н.Л., Благовещенский Е.Д.

Разработка протокола обследования зрительной когнитивной функции у детей с расстройствами аутистического спектра различной этиологииС. 34–46 1216

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210305

 
Жукова М.А.

Особенности ЭЭГ-ритмов у людей с РАСС. 47–55 1358

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210306

 
Эстербрук Р.Л., Эстербрук С.А., Дрейфус А., Карпекова Т.А., Солдатенкова Е.Н.

Развитие коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра в Соединенных Штатах Америки и РоссииС. 56–66 2063

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210307

 
Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.

Опыт развития речи у детей с расстройствами аутистического спектраС. 67–76 1753

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210308

 
Колпакова Л.О.

Визуальное сопровождение лиц с РАС как инструмент коррекции нежелательного поведенияС. 77–84 1521

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210309

 
Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.

Эффективность подсказки в формировании навыка отвечать на вопрос у детей с расстройствами аутистического спектраС. 85–96 1302

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210310

 
Самсонова Е.В., Алексеева М.Н.

Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектраС. 97–104 1512

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210311

 
Цырульникова Е.Л.

Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстацииС. 105–110 2185

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210312

 
Демина Е.В., Трубицына А.Н.

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развитияС. 111–119 1345

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210313

 
Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б.

Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектраС. 120–130 2606

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210314

 
Черенева Е.А., Богдашина О.Б., Казанова М.Ф., Ли С.

Модернизация идей исследования аутизма и развития системы помощи людям с аутизмом в России: от региональной инициативы к глобализации решенийС. 131–140 1278

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210315

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика