Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6787Ключевые слова 15975 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2016
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2016. Том 21. № 3

Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществетема выпуска

Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

 
Григоренко Е.Л.

Вступительное слово тематического редактораС. 4–6 157

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210301

 
Сорокин А.Б., Зотова М.А., Коровина Н.Ю.

Скрининговые методы для выявления целевой группы «спектр аутизма» педагогами и психологамиС. 7–15 745

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210302

 
Хаустов А.В., Руднева Е.В.

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)С. 16–24 903

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210303

 
Прихода Н.А.

Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 летС. 25–33 324

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210304

 
Переверзева Д.С., Горбачевская Н.Л., Благовещенский Е.Д.

Разработка протокола обследования зрительной когнитивной функции у детей с расстройствами аутистического спектра различной этиологииС. 34–46 270

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210305

 
Жукова М.А.

Особенности ЭЭГ-ритмов у людей с РАСС. 47–55 280

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210306

 
Эстербрук Р.Л., Эстербрук С.А., Дрейфус А., Карпекова Т.А. , Солдатенкова Е.Н.

Развитие коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра в Соединенных Штатах Америки и РоссииС. 56–66 277

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210307

 
Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.

Опыт развития речи у детей с расстройствами аутистического спектраС. 67–76 338

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210308

 
Колпакова Л.О.

Визуальное сопровождение лиц с РАС как инструмент коррекции нежелательного поведенияС. 77–84 217

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210309

 
Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.

Эффективность подсказки в формировании навыка отвечать на вопрос у детей с расстройствами аутистического спектраС. 85–96 294

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210310

 
Самсонова Е.В., Алексеева М. Н.

Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектраС. 97–104 278

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210311

 
Цырульникова Е.Л.

Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстацииС. 105–110 236

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210312

 
Демина Е.В., Трубицына А.Н.

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развитияС. 111–119 333

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210313

 
Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б.

Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектраС. 120–130 694

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210314

 
Черенева Е.А., Богдашина О., Казанова М.Ф., Ли С.

Модернизация идей исследования аутизма и развития системы помощи людям с аутизмом в России: от региональной инициативы к глобализации решенийС. 131–140 230

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2016210315

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика