Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

9 место — направление «Психология»

1,617 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,920 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Социальная психология и общество

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2221-1527

ISSN (online): 2311-7052

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/sps

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2010 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот 1167

Кондратьев М.Ю., доктор психологических наук, член-корреспондент, Российской академии образования, Москва, Россия
Кравчино Е.О., кандидат психологических наук, психолог-индивидуальный предприниматель, Россия

Аннотация

В статье представлены материалы эмпирического исследования, раскрывающие социально-психологическую специфику авторитета личности и авторитета роли педагога в глазах воспитанников закрытых образовательных учреждений. На основе наработанной эмпирики продемонстрированы особенности характера межличностной значимости педагога для разностатусных и разновозрастных воспитанников детских домов–школ и школ-интернатов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Кондратьев М.Ю. Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот // Социальная психология и общество. 2012. № 2.
  2. Кондратьев М.Ю. и др. Социально-психологический диагностико-коррекционный комплекс для современных российских интернатных учреждений. М., 2010.
  3. Кравчино Е.О. Особенности авторитета педагога для разновозрастных и разностатусных воспитанников закрытых образовательных учреждений (на материале детских домов-школ и школ-интернатов для реальных и «социальных» сирот): Дисс. …канд. психол. наук. М., 2004.
  4. Морено Дж. Социометрия. М., 1958.
  5. Франселла Ф., Банистер Д. Новый метод исследования личности. М., 1987.
  6. Чернышова Е.А. Взаимосвязь особенностей систем личностных конструктов студентов и их статусной позиции в учебных группах // Социальная психология и общество. 2012. № 1.
  7. Щедрина Е.В. Значимый круг общения и способы его экспериментального выявления // Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива. М., 1975.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика