Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 89Рубрики 51Авторы 7730Ключевые слова 18767 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Кто он, современный учащийся? (взгляд психофизиолога на развитие образования) 712

Рудкевич Л.А. , доктор психологических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия

Рубрика: Дискуссии

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Сейчас многие педагоги и психологи занимаются вопросами готовности старшего дошкольника к школе, старшеклассника — к обучению в вузе, выпускников вузов — к аспирантуре. При этом вышеперечисленные ученые безоговорочно предполагают, что профильное обучение в старших классах школы способствует лучшей готовности выпускника к усвоению вузовской программы. Мы хотим поставить перед читателем вопрос по аналогии: какой ребенок лучше готов к школе: тот, развитием которого активно занимались и дома, и в детском саду, которому читали вслух, который участвовал в развивающих играх, но при этом его не обучали ни грамматике, ни арифметике, или же ребенок, не посещавший детского сада и обделенный вниманием родителей, но, однако, кое-как обученный доброй бабушкой читать и считать?

Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика