Кто он, современный учащийся? (взгляд психофизиолога на развитие образования)

865

Общая информация

Рубрика издания: Дискуссии

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Рудкевич Л.А. Кто он, современный учащийся? (взгляд психофизиолога на развитие образования) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 2. С. 23–29. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n2/28592 (дата обращения: 29.11.2023)

Фрагмент статьи

Сейчас многие педагоги и психологи занимаются вопросами готовности старшего дошкольника к школе, старшеклассника — к обучению в вузе, выпускников вузов — к аспирантуре. При этом вышеперечисленные ученые безоговорочно предполагают, что профильное обучение в старших классах школы способствует лучшей готовности выпускника к усвоению вузовской программы. Мы хотим поставить перед читателем вопрос по аналогии: какой ребенок лучше готов к школе: тот, развитием которого активно занимались и дома, и в детском саду, которому читали вслух, который участвовал в развивающих играх, но при этом его не обучали ни грамматике, ни арифметике, или же ребенок, не посещавший детского сада и обделенный вниманием родителей, но, однако, кое-как обученный доброй бабушкой читать и считать?

Информация об авторах

Рудкевич Лев Александрович, доктор психологических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1284
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 865
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0