Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Агрессия у детей младшего школьного возраста (окончание) 4295

Долгова А.Г., заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения «Ново-Переделкино»., Россия

Аннотация

Окончание. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №2 за 2009 год.

Рубрика: Особые дети

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Алгоритм работы по программе социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей

Прежде чем перейти к описанию программы тренинга, необходимо познакомиться с алгоритмом работы психолога в целом. Он включает в себя несколько этапов.
1. Диагностический этап — получение запроса, проведение работы по его уточнению путем взаимодействия
со всеми участниками ситуации (дети, родители, педагоги), выявление причин возникших трудностей с использованием диагностических методов.
2. Подготовительный этап — подготовка к проведению коррекционной работы.
3. Коррекционный этап — работа, направленная на коррекцию агрессивности.
4. Аналитический этап — проведение диагностического обследования детей с целью проверки эффективности коррекционной работы; анализ проведенной работы, подготовка рекомендаций, планирование дальнейшей работы по запросу.

Цель программы: коррекция агрессивных тенденций в поведении младших школьников.

Основные задачи:
— обучение детей конструктивным формам поведения и основам коммуникации посредством развития адекватного восприятия себя и других людей, формирование четких моральных представлений;
— формирование у детей навыков позитивного влияния на других с целью регуляции их социальных отношений;
— снятие чрезмерного напряжения и тревожности и других психологических барьеров, мешающих продуктивным конструктивным действиям детей. Развитие навыков самоконтроля;
— игровая коррекция поведения.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика