Агрессия у детей младшего школьного возраста (окончание)

5195

Аннотация

Окончание. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №2 за 2009 год.

Общая информация

Рубрика издания: Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей

Для цитаты: Долгова А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2009. Том 6. № 3. С. 50–54. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2009_n3/27597 (дата обращения: 28.02.2024)

Фрагмент статьи

Алгоритм работы по программе социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей

Прежде чем перейти к описанию программы тренинга, необходимо познакомиться с алгоритмом работы психолога в целом. Он включает в себя несколько этапов.
1. Диагностический этап — получение запроса, проведение работы по его уточнению путем взаимодействия
со всеми участниками ситуации (дети, родители, педагоги), выявление причин возникших трудностей с использованием диагностических методов.
2. Подготовительный этап — подготовка к проведению коррекционной работы.
3. Коррекционный этап — работа, направленная на коррекцию агрессивности.
4. Аналитический этап — проведение диагностического обследования детей с целью проверки эффективности коррекционной работы; анализ проведенной работы, подготовка рекомендаций, планирование дальнейшей работы по запросу.

Цель программы: коррекция агрессивных тенденций в поведении младших школьников.

Основные задачи:
— обучение детей конструктивным формам поведения и основам коммуникации посредством развития адекватного восприятия себя и других людей, формирование четких моральных представлений;
— формирование у детей навыков позитивного влияния на других с целью регуляции их социальных отношений;
— снятие чрезмерного напряжения и тревожности и других психологических барьеров, мешающих продуктивным конструктивным действиям детей. Развитие навыков самоконтроля;
— игровая коррекция поведения.

Информация об авторах

Долгова Анна Геннадьевна, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения «Ново-Переделкино»., Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1192
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 5195
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0