Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От психологической грамотности — к психологической культуре личности 720

Андреева А.Д., кандидат психологических наук, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии ПИ РАО, Москва, Россия
Данилова Е.Е., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, лаборатория научных основ детской практической психологии, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия, danillen@yandex.ru

Аннотация

21 октября в Московском городском психолого-педагогическом университете прошла городская научно-практическая конференция, посвященная обобщению многолетнего опыта работы городской экспериментальной площадки «Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения» (руководитель эксперимента — академик РАО И.В. Дубровина).

Рубрика: События

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

21 октября в Московском городском психолого-педагогическом университете прошла городская научно-практическая конференция, посвященная обобщению многолетнего опыта работы городской экспериментальной площадки «Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения» (руководитель эксперимента — академик РАО И.В. Дубровина).

Преподавание психологии в школе в настоящее время является важным направлением совершенствования системы образования, что соответствует стратегиям фундаментальных и прикладных исследований российской науки и практики.
Введение психологии как учебного предмета в общеобразовательную школу направлено на реализацию задач, сформулированных в «Концепции модернизации российского образования», где, в частности, указывается следующее: «в широком смысле этого слова — должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания — формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика