Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8072Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От психологической грамотности — к психологической культуре личности 698

Андреева А.Д., кандидат психологических наук, заведующая лабораторией научных основ детской практической психологии ПИ РАО, Москва, Россия
Данилова Е.Е., кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник ПИ РАО и МГППУ, Москва, Россия

Аннотация

21 октября в Московском городском психолого-педагогическом университете прошла городская научно-практическая конференция, посвященная обобщению многолетнего опыта работы городской экспериментальной площадки «Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения» (руководитель эксперимента — академик РАО И.В. Дубровина).

Рубрика: События

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

21 октября в Московском городском психолого-педагогическом университете прошла городская научно-практическая конференция, посвященная обобщению многолетнего опыта работы городской экспериментальной площадки «Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения» (руководитель эксперимента — академик РАО И.В. Дубровина).

Преподавание психологии в школе в настоящее время является важным направлением совершенствования системы образования, что соответствует стратегиям фундаментальных и прикладных исследований российской науки и практики.
Введение психологии как учебного предмета в общеобразовательную школу направлено на реализацию задач, сформулированных в «Концепции модернизации российского образования», где, в частности, указывается следующее: «в широком смысле этого слова — должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». «Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания — формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика