Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20236 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога 4858

Алехина С.В., кандидат психологических наук, директор, Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования, проректор по инклюзивному образованию, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, ipio.mgppu@gmail.com
Битянова М.Р., кандидат психологических наук, профессор МГППУ, Россия, alejumary@mtu-net.ru

Аннотация

Статья посвящена проблемам проектирования и проведения психологического мониторинга в контексте деятельности педагога+психолога образовательного учреждения. Мониторинг рассматривается в сравнении с другими видами деятельности и как особая организационная технология.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Замысел этой статьи возник при анализе итогов Всероссийского мониторинга профессиональной деятельности педагогов-психологов системы образования Российской Федерации. Данное исследование было подготовлено и проведено сотрудниками лаборатории психологического мониторинга Московского городского Психолого-педагогического университета в 2008—2009 годах. Рассматривая виды профессиональной деятельности педагогов-психологов, мы получили удивившие нас результаты. Оказалось, что психологический мониторинг занимает серьезное место в структуре профессиональной деятельности специалистов, работающих в системе образования. Если точнее, то половина психологов России (55% от общей выборки в 7 тысяч респондентов) несколько раз в год проводят психологический мониторинг. А почти каждый шестой психолог делает это каждый месяц! При сравнении средних показателей по частоте выполнения этого вида профессиональной деятельности мы получили, что наиболее часто проводят психологический мониторинг психологи СОШ (1,3572 баллов при максимально возможном значении 6 баллов), гимназий и лицеев (1,4406), психологи ПМСС-центров (1,4464). В остальных образовательных учреждениях средние значения ниже отмеченных.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика