Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8206Ключевые слова 20121 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Ахутина Татьяна Васильевна

Ахутина Татьяна Васильевна

PsyJournalsID: 1952

доктор психологических наук, заведующая лабораторией нейропсихологии, факультет психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, akhutina@mail.ru

Доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией нейропсихологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии

Ведущий рубрик: Психология развития, Психология образования

ENIn English

Публикации в журналах 14

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 41–51)

Творческий потенциал культуры и человеческое развитие (круглый стол методологического семинара под руководством В.В.Рубцова и Б.Д. Эльконина) 351

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140406

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 1. С. 4–6)

Комментарий к статье Фаликман М.В., Коул M. «Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта 1245

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110101

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 1. С. 85–101)

Динамика программирования и контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма (по данным графомоторных проб) 2268

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200110

Культурно-историческая психология (2012. № 4. С. 100–102)

«Социальный мозг» с точки зрения представлений о психологических системах Л.С. Выготского 905

Клиническая и специальная психология (2012. № 2)

Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций. К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия 7276

Культурно-историческая психология (2012. № 2. С. 2–10)

А.Р. Лурия: жизненный путь 5570

Культурно-историческая психология (2011. № 3. С. 105–113)

Оценка функций программирования и контроля у первоклассников: нейропсихологическое обследование, анализ ошибок на письме, опросник BRIEF 2324

Психолого-педагогические исследования (2010. № 5)

Технологии психолого-педагогической помощи детям с СДВГ в Норвегии 1102

Аутизм и нарушения развития (2009. № 3. С. 1–11)

Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование 1588

Культурно-историческая психология (2008. № 3. С. 55–64)

Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней 2764

Культурно-историческая психология (2008. № 1. С. 58–69)

Коррекционно-развивающая помощь детям с трудностями обучения, основанная на идеях Л.С.Выготского и А.Р.Лурии: анализ эффективности 1722

Методология и история психологии (2007. № 4. С. 57–68)

Роль Л.С. Выготского в развитии нейропсихологии

Психологическая наука и образование (2001. № 1)

Трудности усвоения начального курса математики в форме квазиисследовательской деятельности 1142

Психологическая наука и образование (1999. № 2)

Динамика развития речевых функций у учащихся младших классов 1208

Публикации в сборниках и трудах 3

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом 2593

Международный симпозиум по нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Называние действий по картинкам: фМРТ-исследование 727

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании 1906

Другие публикации автора

  1. Ахутина Т.В. Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: становление нейропсихологии // Вопросы психологии. 1996. №5
  2. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. М., 1975.
  3. Ахутина Т.В. Теория речевого общения в трудах М.М. Бахтина и Л.С. Выготского // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 3. С. 3 — 13.
  4. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. М., 1989.
  5. Ахутина Т.В. Проблема строения индивидуального лексикона человека в свете идейЛ.С. Выготского // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 4. С. 44 — 50.
  6. Ахутина Т.В., Каширская Е.В. Нейропсихологический анализ индивидуальных особенностей переработки лексической информации // Вопросы психологии. 2000. №3
  7. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход // Вопросы психологии. 2002. №4
  8. Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева Преодоление трудностей учения. СпБ., 2008.
  9. Akhutina T.V., Pylaeva N.M. Overcoming learning disabilities. Cambridge University Press, 2012.
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика