Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Ахутина Татьяна Васильевна

Доктор психологических наук, профессор, заведующая лабораторией нейропсихологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии

Публикации в журналах

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 41–51)

Творческий потенциал культуры и человеческое развитие (круглый стол методологического семинара под руководством В.В.Рубцова и Б.Д. Эльконина) 55

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140406

Аутизм и нарушения развития (2009. № 3. С. 1–11)

Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование 1427

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 1. С. 4–6)

Комментарий к статье Фаликман М.В., Коул M. «Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта 1125

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110101

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 1. С. 85–101)

Динамика программирования и контроля и серийной организации движений как базовых компонентов письма (по данным графомоторных проб) 1965

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200110

Культурно-историческая психология (2012. № 4. С. 100–102)

«Социальный мозг» с точки зрения представлений о психологических системах Л.С. Выготского 833

Клиническая и специальная психология (2012. № 2)

Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций. К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия 6156

Культурно-историческая психология (2012. № 2. С. 2–10)

А.Р. Лурия: жизненный путь 4685

Культурно-историческая психология (2011. № 3. С. 105–113)

Оценка функций программирования и контроля у первоклассников: нейропсихологическое обследование, анализ ошибок на письме, опросник BRIEF 2075

Методология и история психологии (2007. № 4. С. 57–68)

Роль Л.С. Выготского в развитии нейропсихологии

Психолого-педагогические исследования (2010. № 5)

Технологии психолого-педагогической помощи детям с СДВГ в Норвегии 956

Культурно-историческая психология (2008. № 3. С. 55–64)

Формирование письма у младших школьников: динамика взаимодействия технического и содержательного уровней 2150

Культурно-историческая психология (2008. № 1. С. 58–69)

Коррекционно-развивающая помощь детям с трудностями обучения, основанная на идеях Л.С.Выготского и А.Р.Лурии: анализ эффективности 1465

Психологическая наука и образование (2001. № 1)

Трудности усвоения начального курса математики в форме квазиисследовательской деятельности 1025

Психологическая наука и образование (1999. № 2)

Динамика развития речевых функций у учащихся младших классов 1129

Публикации в сборниках и трудах

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом 2269

Международный симпозиум по нейроимиджингу: фундаментальные исследования и клиническая практика

Называние действий по картинкам: фМРТ-исследование 668

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании 1699

Другие публикации автора

  1. Ахутина Т.В. Л.С. Выготский и А.Р. Лурия: становление нейропсихологии // Вопросы психологии. 1996. №5
  2. Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. М., 1975.
  3. Ахутина Т.В. Теория речевого общения в трудах М.М. Бахтина и Л.С. Выготского // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 3. С. 3 — 13.
  4. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. М., 1989.
  5. Ахутина Т.В. Проблема строения индивидуального лексикона человека в свете идейЛ.С. Выготского // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 4. С. 44 — 50.
  6. Ахутина Т.В., Каширская Е.В. Нейропсихологический анализ индивидуальных особенностей переработки лексической информации // Вопросы психологии. 2000. №3
  7. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход // Вопросы психологии. 2002. №4
  8. Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева Преодоление трудностей учения. СпБ., 2008.
  9. Akhutina T.V., Pylaeva N.M. Overcoming learning disabilities. Cambridge University Press, 2012.
 
Ахутина Татьяна Васильевна
Ахутина Татьяна Васильевна

15 августа 1941

доктор психологических наук

заведующая лабораторией нейропсихологии, факультет психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Москва, Россия

Адрес электронной почтыakhutina@mail.ru

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика