Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 68Рубрики 50Авторы 6461Ключевые слова 14983 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ DOAJ

Современная зарубежная психология

Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-4977

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/jmfp

Издается с 2012 года

Периодичность: ежеквартально

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся 404

Ермаков С.С., Научный сотрудник ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Городского ресурсного центра одаренности, Москва, Россия, sergey.ermakov85@yandex.ru

Аннотация

В статье приводится обзор современных зарубежных образовательных программ для интеллектуально одаренных учеников в средней школе. Отмечаются общие принципы, лежащие в разработке содержания учебных планов для одаренных учеников, такие, как учет индивидуальных особенностей развития одаренности, высокого уровня познавательной мотивации и специфических учебных интересов. Приводятся описания стратегий ускорения, расширения и обогащения школьного материала и особенности их использования в различных моделях учебных программ для одаренных учеников. Описывается современная модель смешанного обучения и ее реализация в средних школах.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. Смешанное обучение в условиях цифровой школы // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 374.
  2. Екатерина Латыпова о результатах апробации смешанного обучения в регионах [Электронный ресурс] // YouTube.ru. Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=DYtIJ0q1NLo (Дата обращения 07.07.2014).
  3. Ермаков С.С., Юркевич В.С. Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2013. №2. С. 87–100. Режим доступа: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61179.shtml (Дата обращения 28.06.2014).
  4. Как это работает: Blended learning [Электронный ресурс] // Edutainme. Режим доступа: http://www.edutainme.ru/post/kak-eto-rabotaet-blended-learning (Дата обращения 06.07.2014).
  5. Любомирская: технологии смешанного обучения появятся в лицее ВШЭ [Электронный ресурс] // РИА Новости. Режим доступа: http://ria.ru/society/20130607/942102233.html#ixzz36c5sIX31 (дата обращения 05.07.2014).
  6. Попова Л.В. Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских стран // Психологическая наука и образование. 2011. №4. С. 56–62.
  7. Презентация Лицея НИУ ВШЭ в Парке Горького [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ. Режим доступа: http://www.hse.ru/video/95334782.html (Дата обращения 06.07.2014).
  8. Рогожкина И.Б. Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика США // Психологическая наука и образование. 2011. №4. С. 15–18.
  9. Фримен Дж. Обучение одаренных детей в Западной Европе // Психологическая наука и образование. 2011. №4. С. 63–73.
  10. Что такое смешанное обучение или революция в системе образования [Электронный ресурс] // Indigo Kids. Режим доступа: http://indigo-kids.ru/news/chto_ takoe_smeshannoe_obuchenie_ili_revolyuciya_v_sisteme_obrazovaniya/ (Дата обращения 05.07.2014).
  11. Benjamin D. Need for cognition is related to higher general intelligence, fluid intelligence, and crystallized intelligence, but not working memory / B.D. Hill, J.D. Foster, E.M. Elliott, J.T. Shelton, J. McCain, Wm. D. Gouvier // Journal of Research in Personality. 2013. Vol. 47, Iss. 1, February. P. 22–25.
  12. Bertrams A., Dickhauser O. High-school students' need for cognition, self6control capacity, and school achievement: Testing a mediation hypothesis // Learning and Individual Differences. 2009. Vol. 19. P. 135–138.
  13. Boone S. Homeschooling curriculum for the gifted child // Digest of Gifted Research Duke University Talent Identification Program. 2006. Vol. 7. No. 1.
  14. Cetinkaya С. The effect of gifted students’ creative problem solving program on creative thinking // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 116. P. 3722–3726.
  15. Curriculum provision for exceptionally able students Report of a CIDREE collaborative project. 2010, March. 68 p.
  16. Curtis J. Bonk, Charles R., Graham C.R. The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs. 2006, March. 624 p.
  17. Dwyer M. Need for cognition, life satisfaction, and academic achievement // Epistimi. 2008. Vol. 3. P. 12–13.
  18. Gifted and talented students: A Resource guide for teachers. Educational services division. 2007. 66 p.
  19. Gifted learners: A survey of educational policy and provision. European Agency for Development in Special Needs Education. 2009. 40 p.
  20. Gregory J. Feist Predicting interest in and attitudes toward science from personality and need for cognition // Personality and Individual Differences. 2012. Vol. 52. P. 771–775.
  21. Guzer B., Caner H. The past, present and future of blended learning: An in depth analysis of literature // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 116. P. 4596–4603.
  22. Horn M.B., Staker H. The rise of K-12 blended learning. 2011. 18 p.
  23. Hunt Online and Blended Learning: A Survey of policy and practice of K-12 schools around the world / Michael Barbour, Regina Brown, Madison, Lisa Hasler Waters, Rebecca Hoey, Jeffrey L. // International Association for K-12 Online Learning, 2001. 130 p.
  24. Interactive Learning Centers Announces Name Change to EPIC Learning  (1999, March 5) [Electronic resource] // The Free Library Available at: http://www.thefreelibrary.com/Interactive (Accessed: 05.07.2014).
  25. Little C.A. Curriculum as Motivation for Gifted Students Psychology in the Schools // Digest of Gifted Research Duke University Talent Identification Program. 2012. Vol. 49, no.7, Aug. P. 695–705.
  26. Nordina A.B., Alias N. Learning outcomes and student perceptions in using of blended learning in history // Procedia – Social and Behavioral Sciences 2013. Vol. 103. P. 577–585.
  27. Scholl M. Comble – Community of integrated blended learning in Europe. Education, audiovis ual & culture executive Agency, 2008. 26 p.
  28. Stepanek J. The inclusive classroom. Meeting the needs of gifted students: differentiating mathematics and science instruction. Northwest Regional Educational Laboratory, 1999, December.
  29. The Clayton Christensen Institute [Electronic resource]. Available at: http://www.christenseninstitute.org/ (Accessed: 28.06.2014).
  30. VanTassel-Baska J. Content-based curriculum for low income and minority gifted learners. Connecticut: University of Connecticut, 2003. 84 p.
  31. VanTassel-Baska J. Effective curriculum and instructional models for talented students // Gifted Child Quarterly. 1986. Vol. 30, Issue 4. P. 164−169.
  32. VanTassel-Baska J., Wood S. The Integrated Curriculum Model (ICM) // Learning and Individual Differences. 2010. Issue 20. P. 345–357.
 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика