Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8020Ключевые слова 19596 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (48) / 2008

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2008. № 1

Уважаемые читатели!

Перед вами первый номер нашего журнала в этом году. В нем вы найдете материалы по психологии профессиональной деятельности, ознакомитесь с исследованиями, посвященными развитию саморегуляции и символического опосредования у детей, использованию телесно-ориентированной психотехники в работе с гиперактивными детьми, и многое другое.

Отдельно стоит отметить статью, посвященную профессиональной компетентности психологов в сфере межэтнических отношений и ее формированию у студентов, – тема, актуальность которой трудно оспорить. В изменяющемся мире компетентность педагога-психолога в вопросах межэтнической коммуникации является необходимым условием его продуктивной работы в образовательных учреждениях.

Не менее актуальна и проблема изменений в психологической жизни человека в среднем возрасте. Причем речь здесь может идти и о гендерных особенностях переживания кризиса среднего возраста.

Продолжая серию материалов «В помощь психологу», мы публикуем статью о применении корреляционного анализа, который в психологии очень широко используется, поэтому статья наверняка будет полезна и психологам-исследователям, и студентам.

Трудно осветить в небольшом предисловии все затронутые в номере темы, но, как видите, круг их достаточно широк, и мы надеемся, что каждый найдет здесь для себя что-то интересное.

Благодарим вас за интерес к нашему изданию и плодотворное сотрудничество!

Психология развития

 
Шеманова Н.А.

Изменения в психической жизни мужчин и женщин среднего возрастаС. 14–22 723

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Веракса А.Н.

Особенности символического опосредствования у младших школьниковС. 50–57 766

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Социальная психология

 
Селиков Ю.Н.

Некоторые аспекты принятия и выполнения учебных задачС. 108–115 548

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Лежнина Л.В.

Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализС. 31–37 705

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психология профессиональной деятельности

 
Хакимов Э.Р.

Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентовС. 74–81 1040

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Специальная психология

 
Чернигина Е.В., Горшкова Е.В.

Эффективность телесно-ориентированной психотехники в решении проблем психомоторного развития детей 4–5 летС. 99–107 907

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология развития

 
Привина М.Д.

Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков – воспитанников социальных приютовС. 5–13 929

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Психологическая диагностика

 
Ениколопов С.Н., Цибульский Н.П.

Изучение взаимосвязи легитимизации насилия и склонности к агрессивным формам поведенияС. 90–98 1362

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Петронюк И.С.

Особенности межличностных отношений воспитанников кадетских корпусовС. 45–49 1033

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Кусакина С.Н.

Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентовС. 58–66 2527

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Дёминский В.А.

Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспектС. 38–44 966

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Общая психология

 
Богомолов А.М.

Личностный адаптационный потенциал в контексте системного анализаС. 67–73 1883

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Хван А.А.

Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образованияС. 23–30 861

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология профессиональной деятельности

 
Семенова Л.Э.

Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школыС. 82–89 769

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика