Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6825Ключевые слова 16126 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 (66) / 2011
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2011. № 4

«Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся»тема выпуска

Выпуск 2011. № 4
(PDF, 4.4 Мб)

Психология одаренности

 
Марголис А.А., Рубцов В.В.

Государственная политика в сфере образования одаренных учащихсяС. 5–14 662

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

 
Рогожкина И.Б.

Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика СШАС. 15–18 520

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 

Программы обучения и поддержки одаренных детей и молодежи (Перевод доклада)С. 19–31 373

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.4 Мб ]

 

Обучение в области естественных, технических, инженерных и математических наук в США: программа STEM (Перевод доклада)С. 32–38 1050

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Волков А.В.

Выявление и развитие одаренных детей и молодежи: программа Talent SearchС. 39–45 516

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Попова Л.В., Захарова Н.С.

Образовательные программы поддержки одаренных в университетахС. 46–55 383

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Попова Л.В.

Образование одаренных детей и молодежи: государственная политика европейских странС. 56–62 525

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Фримен Дж.

Обучение одаренных детей в Западной ЕвропеС. 63–73 665

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Ермаков С.С.

Образование одаренных детей: государственная политика стран АзииС. 74–79 1126

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Шрот С.Т., Хелфер Дж.А., Бек Д.Л., Латсхау К.М., Бар З.А.

Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обученияС. 80–86 479

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Кионг Ми Чой, Даэ Сик Хон

Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьниковС. 87–94 567

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Фи Тхи Хиеу

Государственная программа образования одаренных учащихся во ВьетнамеС. 95–98 428

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Юркевич В.С.

Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовыС. 99–108 998

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Манукян В.Р.

Психологическое содержание и факторы возникновения кризиса профессионального развития у студентов вузаС. 109–117 948

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Бауэр Е. А., Кабардов М.К.

Социально-педагогические концепции в системе психолого-педагогических служб современной ГерманииС. 118–123 715

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика