Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7846Ключевые слова 19097 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (78) / 2014
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Рейтинг Science Index РИНЦ
2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,402 —Двухлетний импакт-фактор

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2014. Том 19. № 1

Инклюзивное образование: практика, исследования, методологиятема выпуска

От редакции

 
Алехина С.В.

От редакцииС. 4 513

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб ]

Методология инклюзивного образования

 
Алехина С.В.

Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практикиС. 5–16 2406

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Шеманов А.Ю.

Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельностиС. 17–25 916

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Сунцова А.С.

О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образованияС. 26–32 1616

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Чепель Т.Л., Абакирова Т.П., Самуйленко С.В.

Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследованийС. 33–41 1545

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Инденбаум Е.Л.

Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образованияС. 42–49 1115

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Александрова Л.А., Лебедева А.А., Бобожей В.В.

Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования С. 50–62 1476

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Макарова И.А., Фролова М.Л., Рахимова Н.В.

Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжаС. 63–73 1072

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Дмитриева Н.С., Нартова-Бочавер С.К.

Возможности физической среды в условиях инклюзивного образованияС. 74–81 1177

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Портер Дж.

Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?С. 82–89 1056

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология развития

 
Миронова С.И.

Специфика психологической готовности к материнству девушек-сиротС. 90–98 1208

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Зарецкий Ю.В., Зарецкий В.К., Кулагина И.Ю.

Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастовС. 99–110 3672

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

In memoriam

 

Памяти Владимира Петровича ЗинченкоС. 111 425

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика