Солдатова Г.У., Шляпников В.Н. Цифровая компетентность российских педагогов С. 5–18 PDF DOI 10.17759/pse.2015200401 5391
Поливанова К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований С. 19–30 PDF DOI 10.17759/pse.2015200402 1451
Андрущенко Т.Ю., Шашлова Г.М., Шубина А.С. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе «Школьная психология» С. 31–39 PDF DOI 10.17759/pse.2015200403 827
Укропова А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников С. 40–45 PDF DOI 10.17759/pse.2015200404 868
Ильин В.А., Хрисанова Е.В. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста С. 46–56 PDF DOI 10.17759/pse.2015200405 968
Осин Е.Н. Отчуждение от учебы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды С. 57–74 PDF DOI 10.17759/pse.2015200406 4058
Атаджыкова Ю.А., Ениколопов С.Н. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке С. 75–85 PDF DOI 10.17759/pse.2015200407 2100
Аминов Н.А., Жамбеева З.З., Кабардов М.К. Независимые методы оценки «самоценности» подростка в учебной деятельности С. 86–95 PDF DOI 10.17759/pse.2015200408 1350
Вербицкая Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю. М. Лотмана и русский язык cегодня С. 96–104 PDF DOI 10.17759/pse.2015200409 568
Двойнин А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру – 100 лет! С. 105–107 PDF DOI 10.17759/pse.2015200410 669
Шведовская А.А., Мешкова Н.В. Библиометрический анализ журнала «Психологическая наука и образование» С. 108–116 PDF DOI 10.17759/pse.2015200411 973