Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 / 2019

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2019. Том 24. № 2

Психология развития

 
Собкин В.С., Федотова А.В.

Подростковая агрессия в социальных сетях: восприятие и личный опытС. 5–18 665

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240201

 
Авдеева Н.Н.

Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста с задержкой речевого развитияС. 19–28 405

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240202

 
Фурсенко Т.Ф.

Формирование ценностных ориентаций подростков музыкой народов мираС. 29–36 210

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240203

Психология образования

 
Баянова Л.Ф., Шишова Е.О.

Билингвальное образование: модель экспертизы качества билингвальной образовательной среды раннего детстваС. 37–49 657

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240204

 
Зайцев С.В.

Проблемы развития учебной самостоятельности младших школьниковС. 50–58 440

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240205

 
Казакова Е.В., Соколова Л.В.

Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассниковС. 59–71 318

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240206

 
Филинкова Е.Б.

Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работуС. 72–81 234

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240207

 
Максимова Л.А., Валиев Р.А., Руженцева Н.Б., Валиева Т.В.

Региональная идентичность в юношеском возрасте как маркер личностной связи с территорией проживанияС. 82–92 245

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240208

 
Суннатова Р.И., Адаскина А.А.

Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешностиС. 93–103 486

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240209

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика