Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 4. С. 82–84
ISSN: 2658-3100 (online)
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы (продолжение)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Преподавание психологии
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 4. С. 82–84. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n4/28925 (дата обращения: 28.03.2023)
Фрагмент статьи
Профессия учителя предполагает постоянное общение с детьми и подростками, у которых есть свои права, свое миропонимание, своя убежденность и свои индивидуальные особенности. Но и каждый педагог индивидуален, уникален, обладает только ему присущими чертами и качествами личности. И чем ярче и самобытней его личность, тем выше его профессиональное мастерство и тем более значимо его влияние на формирующуюся личность ребенка. «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончается его влияние».
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1197
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1078
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 25