Нарративный подход в работе психолога образования (продолжение)

1868

Аннотация

Продолжение. Начало статьи — в «Вестнике практической психологии образования» № 3 за 2007 год.

Общая информация

Рубрика издания: Копилка мастерства

Тип материала: краткое сообщение

Для цитаты: Кутузова Д.А. Нарративный подход в работе психолога образования (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 4. С. 98–102. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n4/28928 (дата обращения: 24.03.2023)

Фрагмент статьи

Многие жизненные проблемы существуют в течение длительного времени: они развиваются постепенно, и люди к ним приспосабливаются. Клиенты «срастаются» со своими проблемами, перестают отличать себя и от проблемы, и от контекста. Когда во время работы с клиентом формулируется и выстраивается проблемная история, люди начинают лучше ориентироваться в происходящем с ними и замечать изменения. Умение отмечать даже мельчайшие изменения позволяет рассматривать жизненную ситуацию с неожиданной для клиента позиции. Исключения из проблемной истории становятся «строительными кирпичиками» для выстраивания истории предпочитаемой.

Информация об авторах

Кутузова Дарья Александровна, кандидат психологических наук, Нарративный консультант, методист Dulwich Centre (Австралия). Редактор журнала "Постнеклассическая психология", e-mail: daria.kutuzova@gmail.com

Метрики

Просмотров HTML-версии за весь период: 1202
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2

Скачиваний PDF-версии за весь период: 1868
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 1