Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 4. С. 98–102
ISSN: 2658-3100 (online)
Нарративный подход в работе психолога образования (продолжение)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Копилка мастерства
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Кутузова Д.А. Нарративный подход в работе психолога образования (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 4. С. 98–102. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n4/28928 (дата обращения: 24.03.2023)
Фрагмент статьи
Многие жизненные проблемы существуют в течение длительного времени: они развиваются постепенно, и люди к ним приспосабливаются. Клиенты «срастаются» со своими проблемами, перестают отличать себя и от проблемы, и от контекста. Когда во время работы с клиентом формулируется и выстраивается проблемная история, люди начинают лучше ориентироваться в происходящем с ними и замечать изменения. Умение отмечать даже мельчайшие изменения позволяет рассматривать жизненную ситуацию с неожиданной для клиента позиции. Исключения из проблемной истории становятся «строительными кирпичиками» для выстраивания истории предпочитаемой.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1202
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 2
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1868
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 1