Из книги «Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога» (часть 2)

771

Аннотация

Продолжение. Начало в № 1 за 2008 год.

Общая информация

Рубрика издания: Работа с персоналом и развитие квалификаций

Тип материала: доклад

Для цитаты: Млодик И.Ю. Из книги «Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога» (часть 2) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 2. С. 93–97. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n2/28636 (дата обращения: 25.02.2024)

Фрагмент статьи

Родительско -центрированная школа Это школа, где родитель является фигурой, задающей, определяющей и контролирующей в ней все процессы. Такой тип школ характерен, в основном, длячастного, платного образования. На том основании, что родитель вносит определенную сумму за обучение, он решает (а школа потворствует ему в этом решении), что является хозяином ситуации. Отчетливо понимая, что деньги дают определенную власть, он спешит ею воспользоваться, часто совершенно не разбираясь ни в методологии учебного процесса, ни в общих принципах обучения, ни в преподавательской специфике отдельно взятых предметов.

Информация об авторах

Млодик Ирина Юрьевна, кандидат психологических наук, председатель Межрегиональной Ассоциации психологов-практиков "Просто Вместе", e-mail: ishamlo@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1329
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 771
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0