Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редакции 594

Полный текст

Дорогие читатели!

Мы завершаем 2015 год публикациями в основном эмпирически ориентированного харак­тера. В выпуске журнала представлен опыт разработки и основные результаты апробации мо­дуля «Психологическая диагностика обучающихся» магистерской программы «Школьная пси­хология» по направлению «Психолого-педагогическое образование»; рассмотрены незави­симые методы оценки «самоценности» подростка в учебной деятельности, поставлена зада­ча апробации опросника диагностики психопатии на российской популяции; представлены ре­зультаты исследования интеллектуального развития высокостатусных, среднестатусных и низ­костатусных воспитанников детских садов; описана уникальная конфигурация учебных дости­жений школьников-россиян согласно международным программам оценки качества образова­тельных результатов; представлены результаты исследования цифровой компетентности пе­дагогических работников российских образовательных организаций в сравнении с данными Всероссийского исследования цифровой компетентности подростков и родителей (2013); ана­лизируется содержание развивающих образовательных ситуаций, положительно влияющих на развитие метапредметных компетенций обучающихся первого класса.

Отдельного упоминания заслуживает публикация доктора филологических наук, академи­ка РАО, профессора Санкт-Петербургского государственного университета, президента РАО Людмилы Алексеевны Вербицкой о взаимосвязи проблем общения и взаимопонимания с состо­янием русского языка в наше время. Данная публикация посвященая памяти Ю. М. Лотмана.

До встречи в 2016 году!

Редакция научного журнала «Психологическая наука и образование»

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика