Лаврентьева Наталья Леонидовна

PsyJournalsID: 10740

магистр педагогики, методист высшей квалификационной категории, Шкловский районный учебно-методический кабинет; аспирант, Академия последипломного образования, Минск, Беларусь, natali.natali.list@gmail.com

Дата последнего обновления: 17.10.2021

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Лаврентьева, Н. Л. К вопросу о моделировании управления непрерывным педагогическим самообразованием в учреждении образования [Электронный ресурс] / Н. Л. Лаврентьева // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 нояб. 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. общ-во». – Минск : АПО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  2. Лаврентьева, Н. Л. Конструирование моделей обучения в системе управления самообразованием педагога-родителя на основе семейно-ориентированного подхода / Н. Л. Лаврентьева // Формы и методы обучения родителей воспитанию детей в современных условиях [Электронный ресурс] :материалы Респ. Науч.-практ. конференции (Минск, 19 дек. 2018 г.); ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2019. – С. 139–144.
  3. Лаврентьева, Н. Л. Методическое взаимодействие с учреждениями, обеспечивающими подготовку специалистов образования, как средство организации самообразования педагогов учреждения дошкольного образования / Н. Л. Лаврентьева, И. М. Ромашкевич // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И. А. Артемьева, В. О. Белевцовой, И. П. Родионовой, М. М. Сабитовой – М. : Московский государственный образовательный комплекс, 2021. – С. 349–366.
  4. Лаврентьева, Н. Л. Моделирование как способ создания активной обучающей среды в контексте управления человеческими ресурсами в учреждении образования / Н. Л. Лаврентьева // Моделирование и конструирование в образовательной среде: сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества / под ред. И. А. Артемьева, В. О. Белевцовой, Н. Д. Дудиной, М. Н. Бученковой. – М. : Моск. гос. образоват. комплекс, 2019. – С. 142–146.
  5. Лаврентьева, Н. Л. О повышении качества самообразования педагогов с помощью информационно-коммуникационных технологий и интернет-ресурсов / Н. Л. Лаврентьева // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник тезисов V Республиканской научно-практической конференции. 17 мая 2019 года, Могилёв / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. В. Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2019. – С. 325–326.
  6. Лаврентьева, Н. Л. Организация самообразования педагогов в учреждении образования : метод. рекомендации в помощь менеджерам образования / Н. Л. Лаврентьева ; под ред. д-ра пед. наук Г. И. Николаенко ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2021. – 132 с.
  7. Лаврентьева, Н. Л. Организация самообразования педагогов дошкольного образования посредством методического взаимодействия с учреждениями высшего и среднего специального образования / Н. Л. Лаврентьева, О. В. Морозевич, И. М. Ромашкевич // Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник статей VI Международной научно-практической конференции (12 августа 2021 г.) – Петрозаводск : Новая наука, 2021. – С. 58–63.
  8. Лаврентьева, Н. Л. О состоянии управления самообразованием педагогических работников в современной системе методической работы учреждений образования / Н. Л. Лаврентьева // Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 17 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) [і інш.] ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2019. – С. 192–206.
  9. Лаврентьева, Н. Л. Предпосылки и перспективы исследования организационно-методических основ управления самообразованием педагога в учреждении образования / Н. Л. Лаврентьева // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. – № 1(25). – М.: МЦНО, 2019. – С. 7–10.
  10. Лаврентьева, Н. Л. Развитие креативных качеств педагога в проектной деятельности обучающихся [Электронный ресурс] / Н. Л. Лаврентьева // Актуальные проблемы педагогических исследований : материалы XIII аспирантских чтений, г. Минск, 21 апреля 2017 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. : И. А. Царик [и др.]; Н. В. Самусева (отв. ред.). – Минск : БГПУ, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).
  11. Лаврентьева, Н. Л. Система методической работы по организации проектно-исследовательской деятельности на I ступени общего среднего образования / Н. Л. Лаврентьева // Образование – стратегический ресурс устойчивого развития региона: сборник докладов областной августовской конференции педагогических работников Могилѐвской области / редкол. : В. В. Рыжков [и др.]. – Могилѐв : УО «МГОИРО», 2016. – С. 136–140.
  12. Лаврентьева, Н. Л. Теоретико-прикладные аспекты повышения компетентности руководителей в вопросах организации научно- практического образования и самообразования / Н. Л. Лаврентьева // Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы (сб. материалов III Международной научно-практической конференции) [Электронный ресурс] /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования» – Минск : АПО, 2020. –С. 284–288.
  13. Лаврентьева, Н. Л. Управление самообразованием личности в атмосфере христианской культурной традиции на восточнославянских землях в Средние века и эпоху Возрождения / Н. Л. Лаврентьева //Религия и общество – 13 : сборник научных статей / под общ. ред. В. В. Старостенко, О. В. Дьяченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 322–324.
  14. Лаврентьева, Н. Л. Управляемое профессиональное самообразование как условие эффективности подготовки учителя начальных классов / Н. Л. Лаврентьева // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики [Электронный ресурс] : сборник научных статей Международной научно-практической интернет-конференции (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – Ч. 2. – С. 34–38.
  15. Лаврентьева, Н. Л. Формирование функциональной грамотности учащихся начальной школы путем организации проектно-исследовательской деятельности / Н. Л. Лаврентьева // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов IIIРеспубликанской научно-практической конференции. 26 мая 2017 года, г. Могилѐв / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. В. Н. Гириной. – Могилѐв : УО «МГОИРО», 2017. – С. 284–286.
  16. Лаврентьева, Н. Л. Эволюция понятия «самообразование» и реализация подхода к его определению на основе структурно-логического моделирования / Н. Л. Лаврентьева // Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. Вып. 17 / рэдкал. : А. П. Манастырны (гал. рэд.) [і інш.] ; ДУА «Акад. паслядыплом. адукацыі». – Мінск : АПА, 2019. – С. 207–216.