Родился 29 июля 1970 года, г. Тайшет (Иркутская обл.).
Образование:
В 1987-92 гг. - окончил Красноярский Государственный университет, Психолого-педагогический Факультет. Специальность: математик, преподаватель математики. Квалификация: практический психолог.
В 1994-98 гг. - аспирант Психологического Института Российской Академии Образования. Специальность: психология развития, акмеология.
В 2000 г. – защита кандидатской диссертации в Психологическом Институте РАО по специальности «Психология развития. Акмеология». Присвоена ученая степень «Кандидат психологических наук».
Трудовая биография:
В 1992-96 гг. - психолог, Базовая экспериментальная школа №106 г. Красноярска, ассистент кафедры психологии развития Красноярского государственного университета.
В 1996-99 гг. – директор подростковой ступени школы № 106, старший преподаватель кафедры психологии развития Красноярского государственного университета.
С 1999 года - директор Красноярской университетской гимназии «Универс» №1, доцент кафедры психологии развития Красноярского государственного университета (по настоящее время).
С 2000 года – эксперт сети федеральных экспериментальных площадок (по настоящее время);
С 2001 года – эксперт экспертно-аналитического центра Национального фонда подготовки кадров (по настоящее время).
С 2006 года – член Совета по Краевым социальным грантам (по настоящее время).
С июля 2007 года – руководитель агентства образования администрации Красноярского края.
Семейное положение: женат, два сына.
Дополнительно: Хорошо владеет английским языком, любимые места в Красноярском крае – река Мана, озеро Инголь. Любит активный отдых: сплав по реке, рыбалка, походы в лес с бывшими и нынешними учениками гимназии.
Эксперт сети федеральных экспериментальных площадок Эврика, экспертно-аналитического центра Национального фонда подготовки кадров.
Участник крупнейших проектов: проект Совета Европы по переподготовке педагогов в контексте становления гражданского образования в России, разработка курса по теме «Возрастной подход в гражданском образовании», Российско-американский проект «Гражданское образование для информационного века» (университет штата Гавайи, США). Разработка учебных материалов по курсу «Современные социальные проблемы» для 8-11 классов, мегапроект Института «Открытое Общество» «Развитие образования в России (среднее образование)», проект НФПК «Разработка модели организации общего образования в школах ступеней обучения».