Фотография>

Жукова Марина Андреевна

Страна Россия
Ученые степень и звание кандидат психологических наук,
Должность и место работы научный сотрудник Лаборатории междисциплинарных исследований развития человека, Санкт-Петербургский государственный Университет
Адрес электронной почты zhukova.marina.spb@gmail.com
Scopus ID 56728110900
Основные научные публикации
  1. Kornilov, S. A., Zhukova, M. A., Ovchinnikova, I. V., Golovanova, I. V., Naumova, O. Y., Logvinenko, T. I., ... & Grigorenko, E. L. (2019). Language Outcomes in Adults with a History of Institutionalization: Behavioral and Neurophysiological Characterization. Scientific reports, 9(1), 4252
  2. Жукова М.А., Овчинникова И.В., Григоренко Е.Л. Анализ психометрических свойств методики Mullen Scales of Early Learning на русскоязычной выборке //Вопросы психологии.  – 2018. – №. 5. – С. 145-157.
  3. Жукова М.А. Особенности ЭЭГ ритмов у людей с РАС // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. No 3. C. 47–55. doi: 10.17759/pse.2016210306
  4. Zhukova, M. A., Kornilov, S. A., & Grigorenko, E. L. Pediatric Speech and Language Disorders in the Context of Evidence-Based Taxonomies//Psychiatric Annals. – 2016 №46 (1), C. 45–51. doi:10.3928/00485713-20151125-1.
  5. Жукова М. А., Корнилов С.А., Симмонс Э., Григоренко Е.Л. Диагностика развития языка и речи с помощью «Языковых шкал для дошкольников» (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая //Вопросы психологии. – 2016. – №. 5. – С. 154-164.
  6. Овчинникова И.В., Жукова М.А., Григоренко Е.Л. Апробация методики Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS) на русскоязычной выборке//Вопросы психологии.  – 2018. – №. 6. – С. 134-146.
  7. Колесникова М.А., Жукова М.А., Овчинникова И.В. Особенности когнитивного развития и адаптивного поведения детей в домах ребенка в РФ [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2018. Том 7. № 2. С. 53–69. doi:10.17759/cpse.2018070204
  8. Kornilov, S. A., Lebedeva, T. V., Zhukova, M. A., Prikhoda, N. A., Korotaeva, I. V., Koposov, R. A., Grigorenko, E. L. Language development in rural and urban Russian-speaking children with and without developmental language disorder//Learning and Individual Differences. – 2015 doi:10.1016/j.lindiff.2015.07.001.
  9. Naumova O.Yu., Rychkov S.Yu., Kornilov S.A., Odintsova V.V., Anikina V.O., Solodunova M.Yu., Arintsina I.A., Zhukova M.A., Ovchinnikova I.V., Burenkova O.V., Zhukova O.V., Muhamedrahimov R.J., and Grigorenko E.L.(2019). Effects of early social deprivation on epigenetic statuses and adaptive behavior of young children: A study based on a cohort of institutionalized infants and toddlers. PloS one, 14(3), e0214285.
  10. Колесникова, М. А., Солодунова, М. Ю., Жукова, М. А., Аникина, В. О. Особенности когнитивного развития детей в домах ребенка с различным социальным окружением //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. – 2017. – Т. 7. – №. 4.

Авторская страница на портале PsyJournals.ru