Фотография>

Венгер Александр Леонидович

Член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание доктор психологических наук, профессор
Должность и место работы Профессор кафедры психологии им. В.П. Зинченко факультета социальных и гуманитарных наук, Государственный университет «Дубна»
Адрес электронной почты alvenger@gmail.com
Scopus ID 23395507100
Основные научные публикации

Публикации на портале психологических изданий psyjournals.ru

 

более 160 работ, в том числе

  • Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2001. - 157 с.
  • Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Владос-пресс, 2002, 2007.
  • Венгер А.Л. Психотерапия:  западная теория и российская практика // Консультативная психология и психотерапия. 2004. №1. С. 5-17
  • Венгер А.Л. Психологическая помощь детям и подросткам в чрезвычайных ситуациях (на опыте работы с жертвами террористического акта в Беслане) // Консультативная психология и психотерапия. 2006. №1.
  • Венгер А.Л. Групповой тренинг с одаренными подростками // Консультативная психология и психотерапия. 2006. № 2.
  • Венгер А.Л., Морозова Е.И. Психологическая помощь детям и подросткам после бесланской трагедии. – Владимир: Транзит-ИКС, 2009. – 150 с.
  • Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. – М.: Дрофа, 2010. – 397 с.
  • Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. – М.: ОИРО, 2010. – 432 с.
  • Венгер А.Л., Морозова Е.И. Экстренная психологическая помощь детям и подросткам. – М: ВНИИгеосистем, 2011. – 172 с.
  • Венгер А.Л., Морозова Е.И. Культурно-историческая психотерапия // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна», 2012, № 3, c. 1-19
  • Ранние этапы онтогенеза психики // У истоков развития. Сборник научных статей / Под ред. Л.Ф. Обуховой, И.А. Котляр. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С. 33-49
  • Венгер А.Л., Гребенюкова А.С. Коррекция неблагоприятных эмоциональных состояний у младших школьников // Психологический журнал Международного университета природы общества и человека «Дубна». 2013. №4. С. 1-11
  • Венгер А.Л. Психологические синдромы: подходы к построению содержательной диагностики развития // Культурно-историческая психология. 2014. №1. С. 20-25
  • Венгер А.Л. Психологические типы детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 2014. №3. С. 37-45
  • Venger A., Morozova E. Cultural-historical psychotherapy. // The Cambridge Handbook of Cultural-Historical Psychology / ed. by A. Yasnitsky, R. van der Veer, M. Ferrari. – Cambridge University Press, 2014. – Pp. 403-422
  • Венгер А.Л., Морозова Е.И., Дозорцева Е.Г. Теоретические основания экстренной психологической помощи детям и подросткам. Учебное пособие. 2007.
  • Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков. М. – Рига: ПЦ «Эксперимент», 2000.
  • Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство (в двух частях). - М.: Генезис, 2001.

Авторская страница на портале PsyJournals.ru