Фотография>

Приходько Оксана Георгиевна

Член редакционного совета журнала «Аутизм и нарушения развития»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание доктор педагогических наук, профессор
Почетные звания Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; Почётный работник высшего профессионального образования РФ; Орден «Профессионал России» Российской геральдической палаты. Действительный член Академии медико-технических наук
Должность и место работы Директор Института специального образования и психологии , Московский городской педагогический университет
Адрес электронной почты Prihodkoog@mgpu.ru
Сайт или личная страничка в Интернете https://www.mgpu.ru/personal/prihodko-oksana-georgievna/
Основные научные публикации
  1. Приходько О.Г. Задачи, содержание и методы ранней помощи детям с двигательными нарушениями. — Журнал «Дефектология», № 4, 2003. — с. 36−39.
  2. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательными нарушениями: задачи, содержание и методы. — «Ранняя медико-психолого-педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям: Матер. конф. — М.: Полиграф-сервис, 2003. — с. 284−302
  3. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации: Монография. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. — 208 с.
  4. Приходько О.Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией. — Дефектология. — 2009. — № 1. — с. 61−68 с.
  5. Приходько О.Г. Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом. — Дошкольное воспитание. — 2009. — № 3. — с. 66−74.
  6. Приходько О.Г. Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом. — Дошкольное воспитание. — 2009. — № 3. — с. 66−74.
  7. Приходько О.Г. Ранняя помощь как система. — Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. — 2012. — № 1 (13). — с. 14−18 с.
  8. Приходько О.Г., Югова О.В. Становление системы ранней помощи в России. — М.: Парадигма, 2015. — 126 с.
  9. Приходько О.Г. Актуальные проблемы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации. — Ранняя помощь ребенку с ОВЗ в межведомственном пространстве города Москвы. Сборник материалов круглого стола 30 сентября 2015 года / АНО «Совет по вопросам управления и развития». — М.: Акварель, 2015. — с. 7−20.
  10. Приходько О.Г., Югова О.В. Становление системы ранней помощи в России. — М.:Парадигма, 2015. — 126 с
  11. Приходько О.Г., Югова О.В. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни. — Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 85−93
  12. Приходько О.Г., Левченко И.Ю. и др. Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям. — М.: Парадигма, 2018. — 378 с.
  13. Приходько О.Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп. — «Специальное образование» — 2018. — № 4 (52). — с. 95−105.
  14. Приходько О.Г. Специфика нарушений развития у детей первых лет жизни с двигательной церебральной патологией. — Специальное образование: традиции и инновации. Материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10−11 апр. 2008 г. — Минск: БГПУ, 2008. — с. 268−271.
  15. Приходько О.Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией. — Дефектология. — 2009. — № 1. — с. 61−68 с.
  16. Приходько О.Г. Ранняя помощь как система. — Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. — 2012. — № 1 (13). — с. 14−18 с.
  17. Приходько О.Г. Актуальные проблемы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации. — Ранняя помощь ребенку с ОВЗ в межведомственном пространстве города Москвы. Сборник материалов круглого стола 30 сентября 2015 года / АНО «Совет по вопросам управления и развития». — М.: Акварель, 2020. — с. 7−20.
  18. Приходько О.Г., Югова О.В. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни. — Специальное образование. — 2020. — № 2. — С. 85−93
  19. Приходько О.Г., Левченко И.Ю. и др. Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям. — М.: Парадигма, 2021. — 378 с.
  20. Приходько О.Г. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп. — «Специальное образование» — 2021. — № 4 (52). — с. 95−105.
  21. Prihodko О.G., Pjankova A.V., Philatova I.А. Using Digital Technologies for Formation of Oral Speech in Hearing-Impaired Pre-School Children by a Speech Therapist. — International Scientific Conference «Digitalization of Education: History, Trends and Prospects» (DETP 2021). — Advances in Social Science, Education and Humanities Research, vol. 437. — р. 223−227.
  22. Приходько О.Г., Мануйлова В.В., Гусейнова А.А. Дошкольная дефектология в схемах и таблицах: учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2021 — 76 с.
  23. Приходько О.Г., Миронова А.В. Закономерности нервно-психического и речевого развития ребенка: учебно-методическое пособие. — М.: МГПУ, 2021 — 96 с.
  24. Yugova O., Prikhodko O., Rykova E., Feklistova S. Specifics of diagnosingyoung children and counseling their families. В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. — Moscow, 2021 С. 2012
  25. Приходько О.Г. Воспитание детей раннего возраста в эпоху цифровизации. В сборнике: Воспитание как стратегический национальный приоритет. международный научно-образовательный форум. — Екатеринбург, 2021 — С. 36−39
  26. Приходько О.Г., Граматикополо Л.С. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна // Специальное образование. — 2021 — № 1 (61). — С. 60−72.
  27. Приходько О.Г., Филатова И.А., Павлова А.С. Подготовка учителей-дефектологов с использованием дистанционных образовательных технологий: опыт российских педагогических вузов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2021 — № 5 — С. 59−66.
  28.