Основные научные публикации |
- Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики (учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений) М.: Издательский центр «Академия» - 2006, 224 с. 2-е изд. Издательский центр «Академия» - испр. и доп. 2008. 224 с. 3-е изд., стер. Издательский центр «Академия» - 2010. 224с.
- Яковлева И.М. Подготовка педагогов для работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (учебно-методическое пособие) М.: Издательство «Спутник+», 2012. 133с
- Яковлева И.М., Караневская О.В., Афанасьева Ю.А Волонтерская деятельность студентов по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра// Высшее образование в России. 2017. № 8-9. С. 152-158.
- Педагогика инклюзивного образования (учебник) Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 335 с. (Высшее образование: Бакалавриат) Т.Г. Богданова, А.М. Гусейнова, Н.М.Назарова, О.Г.Приходько, Е.В. Ушакова, И.М. Яковлева.
- Яковлева И.М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья// Начальная школа. – 2019. - № 7. – С.61-65
- Яковлева И.М. Закрепление табличного умножения и деления у обучающихся с легкой умственной отсталостью Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. - №3. – С. 36-40
- Афанасьева Ю.А., Яковлева И.М. Технологии обучения математике школьников с нарушениями интеллектуального развития. Патент № 2019622085, дата регистрации 14 ноября 2019 г.
- Яковлева И.М. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья/ И.М. Яковлева, М.В.Браткова, О.В. Караневская, Л.В. Шаргородская, Р.А. Даирова. М.: МГПУ.2021. 127 с.
- Жулина Ю.В., Левина З.М., Яковлева И.М. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями//Обучение и воспитание детей с нарушениями развития. 2021, №5, С.34-41
- Яковлева И.М., Яковлев С.В. Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование, 2021, № 2. - С. 170-181
Авторская страница на портале PsyJournals.ru
|