Член редакционной коллегии журнала «Современная зарубежная психология»
Страна |
США |
Ученые степень и звание |
PhD, |
Должность и место работы |
Профессор психологии, профессор педагогики, Уэслианский университет |
Адрес электронной почты |
steven.stemler@wesleyan.edu |
Scopus ID |
10143020300 |
Сайт или личная страничка в Интернете |
https://sstemler.faculty.wesleyan.edu/ |
Основные научные публикации |
- Stemler, S.E. What should university admissions tests predict? // Educational Psychologist. 2012. Vol. 47. №1. P. 5-17.
- Stemler S.E., Bebell D., Sonnabend L. Using school mission statements for reflection and research // Educational Administration Quarterly. 2011. Vol. 47. №2. P. 383-420.
- Stemler S.E., Naples A. Rasch Measurement v. Item Response Theory: Knowing when to cross the line // Practical Assessment, Research, and Evaluation. 2021. Vol. 26. №11. URL: https://scholarworks.umass.edu/pare/vol26/iss1/11
- Stemler S.E., Aggarwal V., Nithyanand S. Knowing what NOT to do is a critical job skill: Evidence from 10 different scoring methods // International Journal of Selection and Assessment. 2016. Vol. 23. №3. P. 229-245.
- The socially skilled teacher and the development of tacit knowledge / J.G. Elliott, S.E. Stemler, E.L. Grigorenko, R.J. Sternberg, N. Hoffman // British Educational Research Journal. 2011. Vol. 37. №1. P. 83-103.
- Stemler S.E. A comparison of consensus, consistency, and measurement approaches to estimating interrater reliability // Practical Assessment, Research & Evaluation. 2004. Vol. 9. №4. Получено 20 мая 2024 для: https://scholarworks.umass.edu/pare/vol9/iss1/4 *Примечание: по данным Google Scientist, с 01.03.2004 г. этот текст цитировался 1650 раз.
- Stemler S.E. An overview of content analysis // Practical Assessment, Research & Evaluation. 2001. Vol. 7. №17. Получено 20 мая 2024 для: https://scholarworks.umass.edu/pare/vol7/iss1/17 *Примечание: по данным PARE, эта статья была просмотрена более 500 000 раз, а по данным Google Scholar, с 07.06.2001 г. она была процитирована более 6300 раз.
|