Основные научные публикации |
ARTICULOS Y LIBROS EN LOS ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ
Эль-научный метод en el Подход, Историко-Культурного Журнала " ТЕТРАДИ
студентов, аспирантов, Десяти. 2003. v. 2 Магистра выпускник UNINOVE .ISSN
1678-4103
Проблемы esenciales de la образование. Reflexiones для una solución, Журнал
Dialogia v. 3, out. 2004 Журнал Департамента Образования. UNINOVE ISSN:
1677-1303
Aplicaciones del Подход, Историко-Культурного en la образование y la связанных
с урду психологической, en Cuba. CD Congreso Hominis’05 ISBN
959-7164-99-X
Их apports L. S. Vygotski la psicología de todos los tiempos. CD Congreso
Hominis’05 ISBN 959-7164-99-X
Un намерения sistematización теоретической, методологической y práctica de la
связанных с урду психологической. CD Congreso Hominis’05 ISBN
959-7164-99-X
Un намерения sistematización их planteamientos esenciales дель подход,
историко-культурного en sus начало. Журнал Psicología: Teoría и Практики, ISSN
1516-3687 volumen 7, номер 2005 Университет Маккензи Пресвитерианской
Проблемы esenciales de la образование для la diversidad. ТВ, Образовательный,
Университет Педагогический Хосе Марти 2005 ISBN 959-18-0077-0
Их apports L. S. Vygotski la psicología de todos los tiempos. Блокноты
ОТГОЛОСКИ Третьей берегу, Сан-Паулу, Бразилия pags 11 до 23, 2007 ISBN
85-87769-74-9
Обсуждения Теоретической Методологической "La Кафедрой L. S. Vigotsky".
Блокноты ЭХО, Volumen II Третья Берегу Сан-Паулу Бразилии, p 13-66 ISBM
85-87769-74-9, 2008.
La psicología образования y El система образование en Cuba, Журнал ABRAPEE
Psicología Школьного Образования, Volumen 13 № 1 Январь/Июнь 2009 ISSN
1413-8557
LIBROS
Diversidad, культура y desarrollo personal, соавтором en: Jubileo, deuda
внешнего y cotidianidad. El pensamiento критический фронт аль-sentido común:
Редакторы Reinerio Arce y Pedro Триана, Centro de Estudios. Consejo de Iglesias
Кубы, 2003 ISBN 959-7073-15-3
PSICOLOGÍA СПЕЦИАЛЬНЫЙ I КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, РЕДАКЦИИ ФЕЛИКС ВАРЕЛА 2003 КУБА.
ISBN 959-258-926-7
Особые образовательные потребности. Поскольку Подход, Культурно-Исторический,
2004, Редакционный Линейный B, Сан-Паулу, Бразилия. Libro соавтором. ISBN
85-98232-03-3
PSICOLOGÍA СПЕЦИАЛЬНЫЙ II, КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, РЕДАКЦИИ ФЕЛИКС ВАРЕЛА 2005 КУБА.
ISBN 959-258-967-4
La Persona en el Подход, Историко-Культурного, Редакционный Линейный B Sao
Пабло Бразилии 2005 ISBN 859823216-5
Интеллекта и образования, Редакции Третьей берегу, Sao Paulo, Бразилия, 2006
ISBN 85-87769-76-6
La Investigación del niño y la niña кубинской un ejemplo de investigación
продольная, Соавтором, en: La Dimensión Семейный en Cuba, compilación Ana Vera
Дороге.Центр Investigación y Desarrollo de la Cultura Хуан Marinello. Монтаж,
Финансируемых el Fondo de Desarrollo ла-Образование y la Cultura ISBN
959242116-1 2007
Динамика причинно-следственной изменений в процессе формирования личности:
Школа Vigotski Организаторы: Marilda Gonçalves dias Facci, Сильвана Лысый
Tuleski y Соня Мари Сима Барокко Eduem-Издательство Государственного
Университета Маринга, 2009. ISBN 978-85-7628-214-3
The process of producing Знаний. Vygotski Revisited in VYGOTSKY in 21st century
SOCIETY, advances in cultural historical theory and praxis with non-dominant
communities. Edited by Pedro R. Portes & Spencer Помещения. Peter Lang
Publishing, New York. ISBN 978-1-4331-1117-4
Una-консепсьон, всех о el desarrollo del человека у су важность en la
образование en Темы contempraneos В ПСИХОЛОГИИ развития. Организаторы: Marian
Авила-де-Лима и Дней, Карина Okajima Fukumitsu y Аурелио Fabricio Башни Мело,
Издательство Вектор, Sao Paulo, Бразилия, 2012 ISBN: 978-85-7585-478-5
Авторская страница на портале PsyJournals.ru
|