Фотография>

Гиллермо Ариас Беатон

Страна Куба
Почетные звания Признание министра образования за руководство работой в системе специального образования. 7 января 2009 года, Признание CELAE за работу, проведенную в области развития специального образования, на Кубе, 2012 год
Должность и место работы пенсионер но непрерывный координирующий психодраму Мастер и групповые процессы президент, Кафедра Л. С. Выготского
Адрес электронной почты gariasbeaton@gmail.com
Основные научные публикации

ARTICULOS Y LIBROS EN LOS ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ

Эль-научный метод en el Подход, Историко-Культурного Журнала " ТЕТРАДИ студентов, аспирантов, Десяти. 2003. v. 2 Магистра выпускник UNINOVE .ISSN 1678-4103
Проблемы esenciales de la образование. Reflexiones для una solución, Журнал Dialogia v. 3, out. 2004 Журнал Департамента Образования. UNINOVE ISSN: 1677-1303
Aplicaciones del Подход, Историко-Культурного en la образование y la связанных с урду психологической, en Cuba. CD Congreso Hominis’05 ISBN 959-7164-99-X
Их apports L. S. Vygotski la psicología de todos los tiempos. CD Congreso Hominis’05 ISBN 959-7164-99-X
Un намерения sistematización теоретической, методологической y práctica de la связанных с урду психологической. CD Congreso Hominis’05 ISBN 959-7164-99-X
Un намерения sistematización их planteamientos esenciales дель подход, историко-культурного en sus начало. Журнал Psicología: Teoría и Практики, ISSN 1516-3687 volumen 7, номер 2005 Университет Маккензи Пресвитерианской
Проблемы esenciales de la образование для la diversidad. ТВ, Образовательный, Университет Педагогический Хосе Марти 2005 ISBN 959-18-0077-0
Их apports L. S. Vygotski la psicología de todos los tiempos. Блокноты ОТГОЛОСКИ Третьей берегу, Сан-Паулу, Бразилия pags 11 до 23, 2007 ISBN 85-87769-74-9
Обсуждения Теоретической Методологической "La Кафедрой L. S. Vigotsky". Блокноты ЭХО, Volumen II Третья Берегу Сан-Паулу Бразилии, p 13-66 ISBM 85-87769-74-9, 2008.
La psicología образования y El система образование en Cuba, Журнал ABRAPEE Psicología Школьного Образования, Volumen 13 № 1 Январь/Июнь 2009 ISSN 1413-8557
LIBROS

Diversidad, культура y desarrollo personal, соавтором en: Jubileo, deuda внешнего y cotidianidad. El pensamiento критический фронт аль-sentido común: Редакторы Reinerio Arce y Pedro Триана, Centro de Estudios. Consejo de Iglesias Кубы, 2003 ISBN 959-7073-15-3
PSICOLOGÍA СПЕЦИАЛЬНЫЙ I КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, РЕДАКЦИИ ФЕЛИКС ВАРЕЛА 2003 КУБА. ISBN 959-258-926-7
Особые образовательные потребности. Поскольку Подход, Культурно-Исторический, 2004, Редакционный Линейный B, Сан-Паулу, Бразилия. Libro соавтором. ISBN 85-98232-03-3
PSICOLOGÍA СПЕЦИАЛЬНЫЙ II, КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ, РЕДАКЦИИ ФЕЛИКС ВАРЕЛА 2005 КУБА. ISBN 959-258-967-4
La Persona en el Подход, Историко-Культурного, Редакционный Линейный B Sao Пабло Бразилии 2005 ISBN 859823216-5
Интеллекта и образования, Редакции Третьей берегу, Sao Paulo, Бразилия, 2006 ISBN 85-87769-76-6
La Investigación del niño y la niña кубинской un ejemplo de investigación продольная, Соавтором, en: La Dimensión Семейный en Cuba, compilación Ana Vera Дороге.Центр Investigación y Desarrollo de la Cultura Хуан Marinello. Монтаж, Финансируемых el Fondo de Desarrollo ла-Образование y la Cultura ISBN 959242116-1 2007
Динамика причинно-следственной изменений в процессе формирования личности: Школа Vigotski Организаторы: Marilda Gonçalves dias Facci, Сильвана Лысый Tuleski y Соня Мари Сима Барокко Eduem-Издательство Государственного Университета Маринга, 2009. ISBN 978-85-7628-214-3
The process of producing Знаний. Vygotski Revisited in VYGOTSKY in 21st century SOCIETY, advances in cultural historical theory and praxis with non-dominant communities. Edited by Pedro R. Portes & Spencer Помещения. Peter Lang Publishing, New York. ISBN 978-1-4331-1117-4
Una-консепсьон, всех о el desarrollo del человека у су важность en la образование en Темы contempraneos В ПСИХОЛОГИИ развития. Организаторы: Marian Авила-де-Лима и Дней, Карина Okajima Fukumitsu y Аурелио Fabricio Башни Мело, Издательство Вектор, Sao Paulo, Бразилия, 2012 ISBN: 978-85-7585-478-5

Авторская страница на портале PsyJournals.ru