Вестник практической психологии образования
2006. Том 3. № 1. С. 97–109
ISSN: 2658-3100 (online)
Как помочь слабоуспевающему школьнику (окончание)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 1. С. 97–109. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n1/29016 (дата обращения: 14.12.2024)
Полный текст
- Акимова М.К., Козлова В.Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3 — 5 классов. Обнинск, 1993 (задания 54б)
- Александрова Э.И. Математика. Учебник для I класса. (Программа развивающего обучения). Харьков-Москва. 1994 (задания 3,81,86,90,92,95,96)
- Артемов А.К. Трудности, возникающие у детей при обобщении в математике // Начальная школа. 1982. ¹ 4. С.32-34.
- Афанасьева Л. Г. Зрительные диктанты на уроках математики // Начальная школа. 2000. ¹7. С. 100-102 (задание 48)
- Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. М., 1991(задания 2a,5,30,31)
- Бирюкова Л.А. Прием классификации при обучении математике // Начальная школа. 1988. ¹ 5. С. 36-39 (задание 53)
- Боденко Б.Н. Выявление некоторых причин трудностей в учении // Научно-практические проблемы школьной психологической службы. М., 1987. Т.1. С.78-81 (задание 6)
- Боденко Б.Н. Реализация психологического содержания теста Керна—Йирасека в диагностической практике // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988. С.35-47 (задание 7)
- Бондаренко С.М. Почему детям трудно учиться? М., 1976. Вып.2 (задание15)
- Боровик О. Развитие воображения. Методические рекомендации. М., 2000 (задание 63)
- Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. М., 1987 (задания 26a,29)
- Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974. (задание 10)
- Грушевская М.С. Нарушения письма у младших школьников // Начальная школа. 1984. ¹ 6. С.35-36
- Даминова М.П. Как можно помочь ученику избавиться от «прочих» ошибок // Начальная школа. 1988. ¹ 5. С. 15-18
- Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. М., 1978 (задание 11)
- Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников // Вопросы психологии. 1995. ¹ 6. С.43-54 (задания 24, 36, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 61, 64, 65, 66, 67, 68, 72, 73, 74, 75, 76, 77)
- Зак А.З. Просвет и другие интеллектуальные игры для детей 6-10 лет. М., 1993 (задание 82)
- Зак А.З. Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет. М., 1994 (задания 55б)
- Засорина Л.Н., Плюснина Е.М., Данилова Н.В. Навыки громкого чтения (контроль и методика отработки). СПб., 1996 (задания 58,59,60)
- Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. Киев, 1990
- Иваненко С.Ф. К диагностике нарушений чтения и письма у младших школьников // Дефектология. 1984. ¹ 1. С. 52-55
- Изучение развития учащихся учителем. (Методические рекомендации для учителей начальных классов) / И.И. Ар-гинская и др. М., 1985 (задание 1)
- Костромина Н.И., Костромина М. Э. Развитие орфографической зоркости и бокового зрения через зрительные диктанты // Начальная школа. 2001. ¹3. С.58-61. (задание 35)
- Локалова Н.П. Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности // Начальная школа. 1994. ¹ 5. С.54-59
- Локалова Н. П. Как преодолеть медленное чтение у школьников // Начальная школа (Приложение к газете «Первое сентября») 1998. ¹18. С.4.
- Методы обследования нарушений речи у детей / Под ред. Т.А. Власовой. М., 1982 (задания 20,22,56)
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Диктанты и изложения по русскому языку. 1-3 классы. (Пособие для начальной школы). М., 1996 (задание 78).
- Нечаев А.П. Психологический метод обучения чтению // Нечаев А.Н. психология и школа. Избр. психологические труды. Под ред. А.А. Никольской. М., Воронеж, 1997.
- Практические занятия по психологии / Под ред. А.В. Петровского. М., 1972 (задание 79)
- Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. М., 1972 (задания 16,18)
- Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991 (задания 19,54а)
- Романова Е.С., Усанова О.Н., Потемкина О.Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. М., 1990 (задание 52)
- Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников / Отв. ред. В.И. Слобод-чиков. М., 1989 (задания 49,50,87,88,89,906,91)
- Соколовская СМ. Словарь в ребусах (для 1—3 классов). Развивающее обучение. М., 1994 (задание 62)
- Соловьева З.И. Приемы работы по предупреждению у учащихся орфографических ошибок // Начальная школа. 1985. ¹ 3. С. 59-61
- Сорокун П.А. Формирование и развитие пространственных представлений у учащихся. Автореф. дисс. …докт. психол. наук. Л., 1968 (задания 25 №№8,9)
- Ульенкова У.В. Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе // Вопросы психологии. 1983. ¹ 4. С. 62-69 (задание 9)
- Фомина Л. Н. Материалы к урокам чтения // Начальная школа. 2001. ¹2. С.102-104 (задание 69)
- Чудесная газета. 2001. ¹1. (задание 25)
- Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. М., 1998 (задание37)
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3015
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 2743
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3