Вестник практической психологии образования
2006. Том 3. № 3. С. 101–111
ISSN: 2658-3100 (online)
Проблемы социальной дезадаптации несовершеннолетних (окончание)
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Психология - учителю
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Сидоров Н.Р. Проблемы социальной дезадаптации несовершеннолетних (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 3. С. 101–111. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n3/29113 (дата обращения: 24.03.2023)
Фрагмент статьи
В связи с последним становится актуальным вопрос «что делать?». Эффективная помощь учащимся (семьям, имеющим детей) из группы риска возможна только при условии компетентности тех или иных специалистов. Поэтому для начала давайте решим, какова компетенция разных социальных институтов и, в первую очередь, нашей школы. Это означает, что в ряде случаев определенную эффективную помощь, безусловно, могут оказать педагогические работники (учителя, воспитатели, психологи, администрация). В ряде других случаев работа педагогического коллектива будет успешной при соблюдении некоторых условий, от учителей не зависящих. Вместе с тем, есть случаи, определенно выходящие за рамки компетенции общеобразовательной школы, но их роль в социальной дезадаптации несовершеннолетних весьма велика.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 860
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 3
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 0
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1427
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 1
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0