Проблемы социальной дезадаптации несовершеннолетних (окончание)

1434

Аннотация

Окончание. Начало статьи в «Вестнике практической психологии образования» № 1 – 2 за 2006 год

Общая информация

Рубрика издания: Психология - учителю

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Сидоров Н.Р. Проблемы социальной дезадаптации несовершеннолетних (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 3. С. 101–111. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n3/29113 (дата обращения: 26.02.2024)

Фрагмент статьи

В связи с последним становится актуальным вопрос «что делать?». Эффективная помощь учащимся (семьям, имеющим детей) из группы риска возможна только при условии компетентности тех или иных специалистов. Поэтому для начала давайте решим, какова компетенция разных социальных институтов и, в первую очередь, нашей школы. Это означает, что в ряде случаев определенную эффективную помощь, безусловно, могут оказать педагогические работники (учителя, воспитатели, психологи, администрация). В ряде других случаев работа педагогического коллектива будет успешной при соблюдении некоторых условий, от учителей не зависящих. Вместе с тем, есть случаи, определенно выходящие за рамки компетенции общеобразовательной школы, но их роль в социальной дезадаптации несовершеннолетних весьма велика.

Информация об авторах

Сидоров Николай Русланович, кандидат психологических наук, заведующий лабораторией «Психологические проблемы детей с девиантным поведением», ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, e-mail: siniru@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 874
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 1434
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0