Эффективность работы психолога в образовательном учреждении (продолжение)

900

Аннотация

Продолжение. Начало статьи — в «Вестнике практической психологии образования» №1 2007.

Общая информация

Рубрика издания: Психологическая служба

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Метелькова Е.И. Эффективность работы психолога в образовательном учреждении (продолжение) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 2. С. 30–41. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n2/28730 (дата обращения: 03.03.2024)

Фрагмент статьи

Планирование является важной составляющей работы как руководителя психологической службы, так и педагога-психолога (психолога), вне зависимости от того, работает ли он в составе службы, либо является единственным специалистом-психологом в данном образовательном учреждении. Планирование деятельности целесообразно начать с определения цели и постановки задач. Существуют общие цели, характерные для деятельности всех без исключения психологических служб образовательных учреждений, например, гармоничное развитие личности обучающихся, воспитанников в образовательном процессе на основе сохранения и укрепления их здоровья, повышения адаптационных возможностей.

Информация об авторах

Метелькова Елена Ивановна, кандидат психологических наук, советник ректора, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», соучредитель и вице-президент Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», Москва, Россия, e-mail: metelkova_ei@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 887
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 900
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0