Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 3. С. 22–26
ISSN: 2658-3100 (online)
Феномены социального самоопределения: ценностно-смысловая обусловленность экономического поведения
Общая информация
Рубрика издания: Методологический семинар
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Феномены социального самоопределения: ценностно-смысловая обусловленность экономического поведения [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 3. С. 22–26. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n3/28853 (дата обращения: 02.12.2023)
Фрагмент статьи
Литература
- Журавлев А.Л. Социально-психологические факторы экономических изменений // Общественное сознание и идеологическая работа: Тезисы межрегиональной научно-практической конференции. Часть 2. Кострома, 1990. С. 7–9.
- Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Экономическое самоопределение молодежи: структура и детерминация // Вестник практической психологии образования. 2007. № 1. С. 50–55.
- Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Экономическое самоопределение: теория и эмпирические исследования. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. 480 с.
- Канеман Д., Тверски А. Рациональный выбор, ценности и фреймы // Психологический журнал. 2003. Т. 24. № 4. С. 31–42.
- Карнышев А.Д., Бурменко Т.Д. Собственность: психологоэкономический анализ. 2-е изд. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. 316 с.
- Купрейченко А.Б. Восприятие юмористической рекламы молодыми потребителями // Проблемы экономической психологии. Том 2. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 295–343.
- Лебедев А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений // Проблемы экономической психологии. Том 2. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 267–294.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 835
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 645
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0