Вестник практической психологии образования
2007. Том 4. № 3. С. 46–48
ISSN: 2658-3100 (online)
Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся
Общая информация
Рубрика издания: Прикладные исследования
Тип материала: доклад
Для цитаты: Алехина С.В. Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2007. Том 4. № 3. С. 46–48. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2007_n3/28856 (дата обращения: 09.06.2023)
Фрагмент статьи
Без анализа реальной ситуации невозможно проектировать будущее. Оценка качества образования во многом зависит от профессиональной способности психологов исследовать происходящие в образовании процессы, выделять тенденции, решать проблемы. Успешное проектирование эффективных социальных и образовательных программ, выстраивание эффективной системы психолого-медико-социального сопровождения учебного процесса, организация безопасных, развивающих образовательных условий — невозможны без информации о социально-психологическом состоянии детской популяции мегаполиса
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1044
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1150
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0