Алехина Светлана Владимировна

Алехина Светлана Владимировна

PsyJournalsID: 2568

кандидат психологических наук, доцент, директор, Институт проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ipio.mgppu@gmail.com

Доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», почётный работник общего образования РФ.

Дата последнего обновления: 09.03.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 6

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 28

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 6

159

Другие публикации автора

  1. Технология междисциплинарного взаимодействия специалистов// Комплексное сопровождение развития ребёнка в образовании, (из опыта работы ПМПЦ «Сознание»), Красноярск, 2000 г.
  2. Отношение к учителю как условие становления субъектности ученика в младшем школьном возрасте. // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. Материалы 9-ой научно – практической конференции. – Красноярск: КГУ (тезисы) 2003 г.
  3. Отношение к учителю как условие овладения субъектной позицией ученика. // Школа и личность, (статья) Красноярск: КГПУ,2003 г.
  4. Детско-взрослые отношения в учебном процессе. // Отношение к учителю как условие овладения субъектной позицией ученика. // Школа и личность, (статья) Педагогика развития: Материалы 10-й Всероссийской конференции, (тезисы) Красноярск: КГУ,2004 г.
  5. Динамика отношений ученика и учителя в контексте возрастного развития, (научная статья) «Практический психолог», февраль 2004 г., Москва.
  6. Психологическая служба в образовании: перспективы развития, (тезисы) Психология образования: национальный опыт.  Материалы 2-й научно-практической конференции.  Москва,2005 г.
  7. Методическое сопровождение и оценка профессионального развития психолога образования, (тезисы) Психология образования: национальный опыт.  Материалы 2-й научно-практической конференции. Москва, № 4, 2005 г.
  8. К вопросу о профессиональном развитии педагога-психолога, (статья) Вестник службы практической психологии образования. Москва, 2005 г.
  9. Psychology of education in Russia. Психология образования в России, (научная статья) The Handbook international school psychology, SAGE Publications, 2007 г.
  10. Психологический мониторинг — инструмент развития образования. Вестник практической психологии образования.  №1, 2007 г.
  11. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога. Вестник практической психологии образования №4, 2009 г.
  12. Мониторинг социально-психологических проблем развития учащихся, (статья). Вестник практической психологии образования №3 (12), июль-сентябрь 2007 г.
  13. Психологический мониторинг — инструмент развития образования, (статья). Вестник практической психологии образования №1 (10), январь-март 2007 г.
  14. Проблемы личностного и профессионального развития практических психологов образования в контексте методического сопровождения, (научная статья). Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. Материалы lll научно-практической конференции, Том 1, Москва 2006 г.
  15. Вопросы оценки и аттестации знаний детей в новых образовательных системах, (тезисы). Образование и психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в 21 веке, Москва, 2007 г.
  16. Состояние службы практической психологии образования Красноярского края. КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2006 г.
  17. Школа одаренных, (статья). Одаренные дети, Выпуск 1, Москва, 2007 г.
  18. Психолог в образовательном проекте, (статья). «Психология и современное российское образование». Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Москва 2008 г.
  19. Инклюзивное образование и психологическая готовность педагога, (научная статья). Вестник МГПУ, №4, 2012 г.
  20. Технология сопровождения индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья», (тезисы). Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Другое детство», 2009 г.
  1. https://psyjournals.ru/edu_economy_wellbeing/issue/36287.shtml
  2. http://www.inclusive-edu.ru/stat/1/254/
  3. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/vestnik_psyobr_2007_1_alehina.pdf
  4. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/vestnik_psyobr_2007_1_alehina.pdf
  5. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве
  6. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/statya_alehina_dmitrieva_s_m_.doc
  7. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/o_monitoringe_inklyuzivnogo_processa_v_obrazovanii.doc
  8. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/knigi/gotovnost_pedagogov_statya.doc
  9. http://www.inclusive-edu.ru/content/File/alehina/obrazovanie_cherez_prizmu_inklyuzii.doc
  10. http://fpo.ru/pp/aleh8.html
  11. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в дистанционной образовательной практике
  12. Динамика отношений ученика и учителя в контексте возрастного развития

Профили автора