Вестник практической психологии образования
2008. Том 5. № 2. С. 58–63
ISSN: 2658-3100 (online)
Семья как основной институт в раннем дошкольном детстве
Общая информация
Рубрика издания: Психология воспитания
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Андреева А.Д. Семья как основной институт в раннем дошкольном детстве [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 2. С. 58–63. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n2/28629 (дата обращения: 28.03.2023)
Фрагмент статьи
На определенных исторических этапах развития каждого конкретного общества возникают те или иные социальные институты, деятельность которых направляется и регулируется сложившимися в обществе нормами и правилами, как формальными (законами, инструкциями, уставами и пр.), так и неформальными (традициями, ценностями, обычаями, которые разделяют работающие в них люди). Это и культура, и религия, и средства массовой информации, и семья, и воспитательные и образовательные заведения, и производственные учреждения, и политические объединения, и многие другие. Все они являются важнейшими факторами социализации человека, играющими разную роль на всех этапах его жизненного пути.
Литература
- Анерт Л., Майшнер Т., Шмидт А., Доскин В.А. Кросскультурные исследования взаимодействия с детьми русских и немецких матерей//Вопросы психологии. — 1995. — № 6.
- Диксон У. 20 великих открытий в детской психологии. — СПб-М., 2004.
- Дольто Ф. На стороне ребенка. — СПб.: Петербург-ХХI век, 1977.
- Палагина Н.Н. Ребенок в этнической культуре. — Бишкек, 2005.
- Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд./ Под ред. И.В. Дубровиной— СПб.: Питер, 2004.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 940
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 2
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 1
Скачиваний PDF-версии за весь период: 1193
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 2