Возрастно-индивидуальный подход в обучении взрослых иностранному языку

629

Общая информация

Рубрика издания: Психология обучения

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Копцева Ю.А. Возрастно-индивидуальный подход в обучении взрослых иностранному языку [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 2. С. 82–88. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n2/28634 (дата обращения: 11.12.2023)

Фрагмент статьи

Говард Гарднер (Howard Gardner), опираясь на теорию Ж. Пиаже и одновременно анализируя ее слабые стороны, выработал собственную концепцию одаренности. Отличительной чертой исследований Гарднера стало обращение к широкому кругу проявлений одаренности и творческого мышления. Им было выделено семь категорий интеллекта, каждая из которых имеет свои показатели. Относительно каждого типа можно определить наиболее адекватные индивидуальные пути получения знаний [4].

Литература

  1. Гостев А.А. Образная сфера личности // Психологический журнал, т. 8. — 1987. — № 3
  2. Лустина Е.А. Слово и образ в процессе воображения. Дис.... кандидата психологических наук. — М., 1984
  3. Методика погружения: за и против. Сборн. научных трудов / Под ред. А.А. Остапенко. — Краснодар, 1995
  4. Gardner, H. Multiple intelligences: the theory in practice a reader. — New York: Basic Books, 1993
  5. Goleman D. On emotional intelligence. — Educational leadership, v.54, n.1, September, 1996, pp. 6– 10.
  6. Lazear D. Seven ways of knowing: teaching to the multiple intelligences. — Palatine, IL: Skylight Publishing, 1991.
  7. Lazear D. G. Eight ways of knowing: teaching for the multiple intelligences: a handbook of techniques for expanding intelligence. — Arlington Heights, IL: Skylight Training and Publishing, 1999.

Информация об авторах

Копцева Юлия Альбертовна, кандидат педагогических наук, преподаватель, РосНОУ, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 762
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 629
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1