Домашнее задание в вопросах и ответах (часть 2)

741

Аннотация

Продолжение. Начало в № 1 за 2008 год

Общая информация

Рубрика издания: Родительская академия

Тип материала: доклад

Для цитаты: Болсуновская Н.А. Домашнее задание в вопросах и ответах (часть 2) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 2. С. 98–103. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n2/28637 (дата обращения: 11.12.2023)

Фрагмент статьи

Прежде чем просто писать в тетрадке много раз, надо понимать причины того, почему «убегают» строчки и буквы не вмещаются в линеечку. Письмо — сложный графический навык, где требуются не только развитая моторика, но и развитые пространственные представления, умения анализа, синтеза, фонематический слух. Если строчки получаются кривыми, а буквы пишутся не так как принято, то у ребенка, вероятнее всего, есть некоторые трудности в развитии пространственных представлений, что как раз и проявляется в том, что ребенку трудно ориентироваться на строчке или начинать писать буквы там, где положено, делать верные соединения в нужных местах, зеркальном письме и т.д.

Информация об авторах

Болсуновская Надежда Александровна, педагог-психолог гимназии №13 г. Красноярска, Красноярск, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 851
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 741
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0