Вестник практической психологии образования
2008. Том 5. № 3. С. 55–56
ISSN: 2658-3100 (online)
Профессиональное самоопределение психолога в образовании
Общая информация
Рубрика издания: Точка зрения
Тип материала: доклад
Для цитаты: Битянова М.Р. Профессиональное самоопределение психолога в образовании [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 3. С. 55–56. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n3/28545 (дата обращения: 07.12.2023)
Фрагмент статьи
Можно ли к сфере профессиональной деятельности применить возрастно-психологические закономерности? Если серьезно, то такое вряд ли правомерно. А если метафорически? Здесь, как ни странно, кое-что проясняется. Практической психологии в образовании приблизительно 15—16 лет. По Эриксону — это кризис идентичности, в отечественной традиции — время самоопределения. Наша профессия переживает своеобразный период поиска себя, период драматический, непредсказуемый.Как известно, из кризиса идентичности можно выйти окрепшим, готовым к дальнейшим жизненным выборам, а можно — изломанным, отягощенным комплексами и личностными проблемами. Для того чтобы помочь подростку пройти трудный этап, в помощь ему даны родители, другие мудрые взрослые, а еще психологи. А кто поможет самим психологам в их профессиональных поисках? Не маленькие уже, давайте разбираться сами.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 997
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 612
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1