Профессиональное самоопределение психолога в образовании

1048

Аннотация

Окончание. Начало в «Вестнике практической психологии образования» №3 за 2008 год.

Общая информация

Рубрика издания: Точка зрения

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Битянова М.Р. Профессиональное самоопределение психолога в образовании [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 4. С. 50–54. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n4/28544 (дата обращения: 19.03.2024)

Фрагмент статьи

Аспект второй: что из того, что мы можем, целесообразно включить в наш функционал.

Спектр профессиональных возможностей психолога образования очень широк. Пожалуй, такого второго специалиста в образовании нет. У многих психологов, работающих в образовательных учреждениях, академическое образование. Диагностические возможности. Навыки и умения, связанные с организацией процессов консультирования, коррекции и развития детей разного возраста и взрослых в индивидуальной и групповой формах, в работе с семьей, командой, аудиторией. Психологическая экспертиза педагогических программ. Психологическое обучение и просвещение, что предполагает как специальные научные знания, так и ораторские, преподавательские навыки. Навыки менеджмента, управления процессами развития организации. Готовность к исследовательской деятельности, умение работать с теоретической литературой. И еще много чего «по мелочи». Например, навыки конфликтологической работы.

Информация об авторах

Битянова Марина Растиславовна, кандидат психологических наук, профессор МГППУ, Россия, e-mail: alejumary@mtu-net.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 875
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 1048
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2