Вестник практической психологии образования
2008. Том 5. № 4. С. 101–106
ISSN: 2658-3100 (online)
Родительское собрание как форма работы психолога
Общая информация
Рубрика издания: Родительская академия
Тип материала: краткое сообщение
Для цитаты: Чибисова М.Ю., Пилипко Н.В. Родительское собрание как форма работы психолога [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2008. Том 5. № 4. С. 101–106. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2008_n4/28562 (дата обращения: 29.11.2023)
Фрагмент статьи
В наши дни психолог в школе из явления экзотического становится почти привычным, он все активнее встраивается в повседневную жизнь школы. К традиционным формам его работы (диагностика, консультирование и т. д.) добавляются уроки психологии, предметные психологические недели, психологические проекты. Психолог сотрудничает с учителями, представителями администрации, родителями. Но если педагоги и администрация — это коллеги, с которыми можно общаться в школе, то родители — особая категория. Работа с родителями, при всей ее нужности и важности, не является массовой, это, прежде всего, работа по запросу. Однако родители далеко не всегда представляют себе, чем именно занимается школьный психолог, не знают, с какими вопросами можно к нему обратиться, а потому иногда и побаиваются его. Родительские собрания — прекрасная возможность рассказать о содержании работы психолога и наладить контакт с родителями.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 944
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 3988
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 5