«Родничок успеха» коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа комплексного сопровождения нейропсихологического развития ребёнка 5–6 лет методом замещающего онтогенеза

386

Общая информация

Рубрика издания: Программы, получившие гриф Федерации психологов образования России «Рекомендованы к использованию в образовательных учреждениях»

Тип материала: материалы конференции

Для цитаты: Коростелёва Т.В. «Родничок успеха» коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа комплексного сопровождения нейропсихологического развития ребёнка 5–6 лет методом замещающего онтогенеза [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 2. С. 103–118. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n2/Korosteleva (дата обращения: 08.02.2023)

Фрагмент статьи

Примечание от редакции: приводим фрагмент программы, вошедшей в число победителей III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы». С полной версией программы можно ознакомиться в электронном приложении к журналу (CD-диск).

Литература

  1. Адрианов О.С. О принципах структурно-функциональной организации мозга. — М., 1999.
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой. — М., 2001.
  3. Актуальные проблемы нейрофизиологии и нейропсихологии / Под ред. А.Н. Лебедева — М., 1991.
  4. Анализ межполушарной асимметрии мозга / Под ред. Е.Д. Хомской. — М., 1986.
  5. Батуев А.С. Высшие интегративные системы мозга. — М., 1981.
  6. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Выготский Л.С. Полное собрание сочинений. — Т.З. — М., 1986.
  7. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. — М., 1993.
  8. Глубинные структуры мозга и поведения. — Ереван, 1985.
  9. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний. — М., 1992.
  10. Крушинский Л.В. Биологические основы рассудочной деятельности. — М., 1986.
  11. Лебединский В.В. Аномалия психического развития у детей. — М.,1987.
  12. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 1962.
  13. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. — Т. 1. — М., 1963. — Т.2. — М., 1970.
  14. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М., 2002.
  15. Механизм деятельности мозга человека. — М., 1988.
  16. Нейропсихологическая диагностика / Под ред. Е.Д. Хомской. — М., 2003.
  17. Психология аномального развития ребёнка: Хрестоматия / Под ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. — М., 2002.
  18. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. — М., 2002.
  19. Симерницкая Э.Г. Мозг и психические процессы в онтогенезе. — М., 1985.
  20. Цветкова Л.С. Мозг и интеллект. — М., 1995.
  21. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М., 1998.

Информация об авторах

Коростелёва Татьяна Викторовна, педагог-психолог, МБДОУ детского сада комбинированного вида №49 «Родничок», Нижневартовск, Россия