Вестник практической психологии образования
2014. Том 11. № 3. С. 3–8
ISSN: 2658-3100 (online)
Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить
Аннотация
Общая информация
Рубрика издания: Подготовка кадров
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Пономарева Г.М. Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2014. Том 11. № 3. С. 3–8. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2014_n3/Ponomareva (дата обращения: 01.12.2023)
Фрагмент статьи
Педагог-психолог сегодня является полноправным специалистом образовательной организации, а курируемая им психологическая служба занимает одно из ведущих мест в структуре учебно-воспитательного процесса школы. С деятельностью психолога педагоги, родители и учащиеся связывают множество своих социальных ожиданий, зачастую относясь к нему как к человеку, знающему ответы на все вопросы.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 480
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 255
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1