Консультативная психология и психотерапия
1993. Том 2. № 2
ISSN: 2075-3470 / 2311-9446 (online)
Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если ...
Аннотация
Общая информация
Для цитаты: Лэндрет Г.Л. Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если ... // Консультативная психология и психотерапия. 1993. Том 2. № 2.
Фрагмент статьи
Отношения в игровой комнате с каждым ребенком организуются по-новому, носят творческий и волнующий характер. Невозможно предсказать, как будет вести себя тот или иной ребенок на том или ином приеме. Начинающему терапевту полезно бывает предвидеть, что может делать ребенок, и заранее спланировать свою реакцию. Зная, как реагировать на неожиданное происшествие, терапевт сможет сохранить спокойствие и установку на принятие ребенка. Но, планируя заранее, что нужно сделать и как среагировать, терапевт не должен отказываться от творческих спонтанных поступков. Независимо от того, насколько часто используются те или иные реакции (вербальные или какие-то другие), они никогда не должны становиться дежурными, механическими. Терапевт всегда должен сопереживать ребенку, выражать в своих реакциях понимание и искренний интерес к его чувствам. Исходя из этого, вниманию терапевта предлагается описание некоторых наиболее распространенных затруднений, возникающих в игровой комнате, и примеры реакций, возможных в этих ситуациях.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1018
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1458
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4