Взаимоотношение «Я»-«Другой» и его значение для практической психологии

1020

Общая информация

Рубрика издания: Теория и методология

Для цитаты: Копьев А.Ф. Взаимоотношение «Я»-«Другой» и его значение для практической психологии // Консультативная психология и психотерапия. 1999. Том 7. № 2. С. 48–60.

Фрагмент статьи

Многообразие различных школ и концепций психологичес­кой помощи – от фрейдовского психоанализа до современ­ных видов суггестивной практики, а также широчайшая сфе­ра реальной востребованности услуг практического психолога – от психотерапии аутичных младенцев до консультирова­ния директоров компаний – способствуют все возрастающей дифференциации идей и методов психологической практики и взаимо-обособлению соответствующих школ и профессиональ­ных объединений. «Кажется, – пишет В.Н.Цапкин, – что каждая из школ пытается воздвигнуть свою собственную вавилонскую башню, попирающую небеса, за что в итоге наказание несет вся психотерапия в целом в виде вавилонс­кого смешения в ней языков» (Цапкин, 1992, с.18).

Литература

  1. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979.
  2. Бахтин М.М. Эстетика словесною творчества. М., 1979.
  3. Бахтин М.М. Философия поступка. В сб.: Философия и со­циология науки и техники. М., 1986.
  4. Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диа­логической интерпретации. // Вопросы психологии, 1990, № 3, с.17-24.
  5. Сосланд А.И. Харизматическая личность в психотерапии. // Московский психотерапевтический журнал, 1997, № 3, с.152-191.
  6. Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтичес­кого опыта. // Московский психотерапевтический жур­нал, 1992, № 2, с.5-40.

Информация об авторах

Копьев Адрей Феликсович, кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета психологического консультирования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1634
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1020
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 0