Прямое включение из кабинета школьного психолога

773

Общая информация

Рубрика издания: Эссе

Тип материала: эссе

DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2015230312

Для цитаты: Николаевская И.А. Прямое включение из кабинета школьного психолога // Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 3. С. 153–157. DOI: 10.17759/cpp.2015230312

Фрагмент статьи

В школе № 1021 я официально работаю только полгода, на самом де­ле мы близко знакомы уже несколько лет, благодаря тому, что школа яв­ляется базой практики моего университета. Когда я пришла на собесе­дование, мне стало слегка жутко от тех обязанностей, которые возлага­лись на меня: «обеспечить гармоничное развитие детей в процессе обу­чения», но как это сделать?! Я размышляла о своей профессии и психо­логии в целом. Психология как наука стоит на перепутье естественно­научных, гуманитарных и математических наук, она будто балансирует, стараясь включить в себя все научные сферы, чтобы смотреть на реаль­ность как можно шире. Так и педагог-психолог в школе балансирует между родителями, детьми и педагогами, пытаясь дать обратную связь всем желающим. Удастся ли мне удержать этот баланс?

Информация об авторах

Николаевская Ирина Андреевна, старший преподаватель кафедры клинической психологии и психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, Московский государственный психолого-педагогическкий университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1057-2064, e-mail: nikolaevskayaia@mgppu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 2224
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 773
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0