Консультативная психология и психотерапия
2015. Том 23. № 3. С. 153–157
doi:10.17759/cpp.2015230312
ISSN: 2075-3470 / 2311-9446 (online)
Прямое включение из кабинета школьного психолога
Общая информация
Рубрика издания: Эссе
Тип материала: эссе
DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2015230312
Для цитаты: Николаевская И.А. Прямое включение из кабинета школьного психолога // Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 3. С. 153–157. DOI: 10.17759/cpp.2015230312
Фрагмент статьи
В школе № 1021 я официально работаю только полгода, на самом деле мы близко знакомы уже несколько лет, благодаря тому, что школа является базой практики моего университета. Когда я пришла на собеседование, мне стало слегка жутко от тех обязанностей, которые возлагались на меня: «обеспечить гармоничное развитие детей в процессе обучения», но как это сделать?! Я размышляла о своей профессии и психологии в целом. Психология как наука стоит на перепутье естественнонаучных, гуманитарных и математических наук, она будто балансирует, стараясь включить в себя все научные сферы, чтобы смотреть на реальность как можно шире. Так и педагог-психолог в школе балансирует между родителями, детьми и педагогами, пытаясь дать обратную связь всем желающим. Удастся ли мне удержать этот баланс?
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2224
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 773
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0